Французский концерн PSA технически покупает итало-американский FCA
В Сети появился 714-страничный документ, который был создан по причине слияния Groupe PSA и Fiat Chrysler Automobiles. С бухгалтерской точки зрения, слияние PSA-FCA на самом деле не слияние, а поглощение, и Groupe PSA находится в выигрышной позиции.
Этот документ наполнен такими словами, как выручка, доли, избыточность, и такими фразами, как прибыль и убыток. В нем, помимо всего прочего описывается финансовая безопасность. Документ наполнен техническими терминами, но также разделен на несколько разделов.
В одном из них упоминается следующее: "Слияние будет учитываться с использованием метода приобретения в соответствии с МСФО 3 «Объединение бизнеса» («МСФО 3»), который требует идентификации покупателя и приобретаемого предприятия для целей бухгалтерского учета. На основе оценки показателей в соответствии с МСФО 3 и рассмотрения всех относящихся к делу фактов и обстоятельств руководство FCA и PSA определило, что PSA является покупателем для целей бухгалтерского учета, и поэтому слияние учитывается как обратное приобретение".
Кроме того, оказывается, что 6 из 11 членов, составляющих правление новоиспеченного концерна Stellantis, будут так или иначе связаны именно с PSA. Это ставит FCA в меньшинство, и первым генеральным директором Stellantis станет нынешний генеральный директор PSA Group Карлос Таварес. Что это все означает для будущего FCA? Трудно сказать, но ранее уже ходили слухи о том, что некоторые бренды FCA и/или PSA могут быть ликвидированы в результате слияния.
Не так давно, наше издание писало о том, что объединенный концерн FCA и PSA будет называться Stellantis. Наименование Stellantis должен получить один из самых крупных игроков авторынка, которым станет альянс FCA (FIAT-Chrysler) и Groupe PSA (Peugeot-Citroen), если их слияние всё-таки закончится.