Агентство EPA рассказало о реальном запасе хода Volkswagen ID.4

Результаты были опубликованы после проведения агентством собственных исследований.

Комментировать
Поделиться:
Агентство EPA рассказало о реальном запасе хода Volkswagen ID.4
Агентство EPA протестировало новый электрический кроссовер Volkswagen ID.4 с целью определения его реального запаса хода. Ни для кого не секрет, что зачастую производитель указывает подобные данные при испытании машины в удобных условиях – мягкий климат, небольшое нажатие на педаль газа и отключенный кондиционер.

Испытания проводились с автомобилем, мощность которого достигает 201 л.с., а емкость АКБ составляет 82 кВт/ч. В EPA отметили, что полученный результат приятно удивил – без подзарядки авто сможет преодолеть до 400 км пути.

Напомним, что за счет технологии тестирования именно цикл EPA считается наиболее близким к реальности. В этом случае электрокар заряжают вечером, а не непосредственно перед выездом, а во время испытаний не стесняются нажимать на педаль газа и включают кондиционер.

В EPA рассказали о том, что несколько позже будет протестирована и полноприводная модификация, однако в ней ожидают несколько меньших показателей. 
 Стоимость автомобиля начинается с отметки в 39 995 долларов (3 млн рублей).





Ранее стало известно, что продажи Volkswagen ID.4 на авторынке США задерживаются. Причины скрывать не стали – компании надо сосредоточиться на европейском рынке, чтобы избежать штрафов за несоответствие экологическим нормам.

Преемник Lamborghini Aventador сохранит мотор V12

Преемник Lamborghini Aventador может быть представлен примерно через год. И сегодня, 26 ноября, появились некоторые подробности о грядущей новинке.

 В беседе с агентством Car & Driver технический директор Lamborghini Маурицио Реджиани рассказал, что преемник Aventador будет предлагаться с двигателем V12. При этом моторная гамма, по его словам, пополнится и гибридным силовым агрегатом.   Как отметил представитель итальянского бренда, V12 не получит дополнительных турбокомпрессоров, а электрификация поможет заполнить слабые места атмосферного двигателя.   Реджиани не стал раскрывать подробностей, сказав, что автомобиль будет иметь электромотор на передней оси. Как он объяснил, если есть возможность использовать электрическую переднюю ось, можно сделать что-то действительно исключительное с точки зрения помощи водителю в тяге и управляемости. Предполагается, что новинка окажется мощнее, чем Aventador S с 6,5-литровым мотором V12 производительностью 730 л.с. и 690 Нм крутящего момента. Двигатель работает вместе с 7-ступенчатой трансмиссией и системой полного привода, что позволяет купе ускоряться до 100 км/ч за 2,9 секунды и максимально разгоняться до 350 км/ч. Наверняка, более подробные сведения о преемнике Aventador появятся чуть позже. © Lamborghini  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что российские клиенты стали чаще приобретать машины итальянской марки Lamborghini. Следует подчеркнуть, что больше всего автомобилей данного бренда купили жители Москвы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+