В Европе ополчились на подключаемые гибриды

Европейская климатическая группа призвала местные власти перестать предоставлять подключаемым гибридам налоговые послабления и разного рода субсидии. Специалисты уверены, что такие машины вредят окружающей среде сильнее, чем нам рассказывает реклама.

Комментировать
Поделиться:
В Европе ополчились на подключаемые гибриды
Подключаемые гибриды выделяют намного больше CO2, чем нам рассказывают автопроизводители. К такому выводу эксперты пришли по итогам независимых испытаний: они протестировали три внедорожника разных марок: BMW X5, Volvo XC60 и Mitsubishi Outlander PHEV.

Результаты экологов не устроили. Причем в своих оценках авторы этого исследования были довольно резки. Так, по их мнению, подключаемые гибриды создавались не для реального вождения, а для лабораторных исследований и налоговых льгот. Поэтому властям надо перестать поддерживать подобного рода транспорт за счет налогоплательщиков. 

Агентству Reuters удалось получить комментарий от компаний, чьи авто фигурировали в проведенных тестах. Так в Volvo напомнили, что всех их машины отвечают актуальным требованиям по выбросам. В Mitsubishi же заявили, что такие независимые проверки могут показать ненадежные результаты. 

В целом же за три квартала 2020-го подключаемым гибридам принадлежит почти половина всех продаж электрических или электрифицированных авто на территории ЕС.


 
Ранее наш портал рассказывал, что Nissan к 2025 году будет предлагать своим клиентам в КНР лишь гибриды и электрокары. К этому времени японцы планируют вывести на китайский авторынок сразу девять автоновинок с электрическими и гибридными силовыми установками. 
24 Ноября, 2020 г.

Mercedes-Benz Metris 2021 года получает новый дизайн и ещё больше опций

В США под именем Metris знают вэн Mercedes-Benz Vito. На этом региональном рынке модель появилась пять лет назад. Теперь же немцы готовы предложить клиентам вэн нового модельного года.

Автомобиль не только получил несколько косметических изменений, но и обзавёлся новым оборудованием. Так, к примеру, в плане внешности новинке досталась изменённая радиаторная решётка, сохранившая звездный логотип в центре. А в салоне авто появилась новая обивка, а по сторонам от приборной панели теперь есть новые вентиляционные отверстия в спортивном стиле. При желании их можно оформить с использованием хрома - для этого есть дополнительный пакет Chrome Package.  Цифровое зеркало заднего вида гарантирует четкую видимость в любых условиях.  Перейти на традиционный «зеркальный» вид можно с помощью специальной кнопки. Также обновлённому вэну достались новые мультимедиа Audio 30 и Audio 40 с тачскрином на семь дюймов и поддержкой смартфонов и передовые системы безопасности.  Другое заметное изменение - 9АКПП, которая сменила прежнюю коробку передач на семь ступеней. В роли двигателя выступает двухлитровый 4-цилиндровый турбомотор, выдающий 208 «лошадей». До лидеров в Америке новый Metris доберётся в первом полугодии 2021-го. Марка предложит американцам грузовой вэн с двумя вариантами колёсной базы - 3,2–3,4 метра и пассажирский с колёсной базой 3,2 метра.     А тем временем в Таиланде дебютировал хэтчбек Honda City 2021 года. Автомобиль может похвастаться оптимальными размерами, хорошей вместительностью и ярким дизайном. Стоимость новинки стартует с отметки в 1,5 миллиона в переводе на наши деньги. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+