Показали, как создавался внедорожный седан Aznom Palladium

Это роскошное авто называют итальянским ответом «Майбаху». Этот огромный седан базируется на Ram 1500.

Комментировать
Поделиться:
Показали, как создавался внедорожный седан Aznom Palladium
Итальянская компания Aznom Automotive создала эффектный шестиметровой седан с  отличным внедорожным потенциалом, уникальным «мускулистым» кузовом и радиаторной решёткой в духе Rolls-Royce. Всего итальянцы собираются выпустить десять седанов Aznom Palladium. Каждый автомобиль при желании можно будет максимально персонализировать.

Компания подготовила для клиентов богатый ассортимент вариантов обивки, деревянный декор, алюминиевые вставки и пр. Кроме этого, в салоне авто можно разместить мини-бар, холодильник и многое другое, что сделает поездку комфортнее.

Из оснащения выделим премиальную аудиосистема, передовую мультимедиа, многозонный климат-контроль и т.п.

Оснащается этот большой итальянский седан 700-сильным V8 с двойным турбонаддувом на 5,7 литра. 
 По мощности двигателя Palladium превосходит Rolls-Royce Phantom. До сотни седан разгонится за 4,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч.



Ранее стало известно, что корейская компания KIA решила продлить патент на роскошный седан в России. Речь идет о модели K900, которая будет доступна минимум до 2023 года. Сейчас за самую доступную версию просят 3 665 000 рублей.

С молотка пустят самое атмосферное люксовое купе Audi

В январе на аукционе Mecum будет продано компактное двухдверное купе Auto Union 1000 S 1960 года. Этот автомобиль совсем не похож на те Audi, которые мы знаем.

Спорткар Auto Union 1000 S стал своего рода революцией в сегменте люксовых авто. Немцы постарались создать комфортное и роскошное авто для путешествий. В дизайне этого купе есть что-то, что роднит его с культовым Volkswagen Beetle. К примеру, выразительные круглые фары и выпуклые передние крылья. На радиаторной решётке красуется цветной логотип Audi. Кресла получают двухцветную обивку с контрастной оранжевой окантовкой. В салоне купе мы не увидим той роскоши и технологичности, что отличает современные модели Audi. Однако для своего времени спорткар оснащался достойно: крутая «приборка» с вертикальными датчиками, аналоговые часы и транзисторный радиоприемник. Безопасность спорткара тоже держит планку. Сегодня все эти функции могут показаться немного наивными и устаревшими. Однако когда-то к ним можно было подобрать совсем другое определение.  В движение авто приводит литровый 3-цилиндровый мотор, выдающий 57 лошадиных сил.  В пару к нему производитель подобрал 4-ступенчатую КП. Такой тандем позволят переднеприводному купе весом 903 килограмма разгоняться до 135 км/ч. Легендарное купе Audi Union 1000 S выставили на продажу Автомобиль находится в неплохом состоянии Для своего времени технологии спорткара стали настоящим прорывом Ранее стало известно, что в продаже появилась точная копия раллийного автомобиля Audi Sport Quattro. Машина воссоздана очень точно, и отдать за нее придется очень немаленькую сумму – 17 млн в переводе на рубли.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+