В Сети появились рендеры на Lamborghini Huracan STO Spyder

Независимый дизайнер Никита Аксенов представил свое виденье того, каким может стать итальянский суперкар Lamborghini Huracan STO в кузове родстер Spyder.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появились рендеры на Lamborghini Huracan STO Spyder
На данный момент суперкар Huracan STO продается только в кузове купе, но наш соотечественник и талантливый художник Аксёнов Никит представил рендер, на котором изображен итальянский автомобиль в кузове ростер. 

Lamborghini Huracan STO был построен с использованием "знаний, полученных в рамках гоночной программы Lamborghini Super Trofeo". 




 
 Чтобы отпраздновать успех гоночной программы Super Trofeo и поделиться накопленными знаниями с клиентами, и был создан Huracan STO. STO расшифровывается как Super Trofeo Omologata, что является обозначением от Lamborghini, которое гласит, что это настоящий гоночный автомобиль, которому разрешено передвигаться по дорогам общего пользования.

Huracan STO имеет множество аэродинамических улучшений, причем именно таких, которые есть у настоящего гоночного автомобиля, включая регулируемое заднее антикрыло из углеродного волокна, "акулий плавник" для устойчивости на высоких скоростях, "ковш" на заднем капоте, измененную переднюю часть для большего охлаждения и прижимной силы. Большинство панелей кузова Huracan STO изготовлены из углеродного волокна для снижения веса. Добавьте к этому более тонкое лобовое стекло и магниевые колеса, и вы получите автомобиль, который теперь на 43 кг легче стандартного Huracan Performante.

Мощность исходит от того же двигателя V10, который используется в гоночном автомобиле Huracan Performante Evo, и выдает 640 лошадиных сил. V10 сочетается с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на задние колеса, обутые в шину, специально разработанную для STO компанией Bridgestone.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Lamborghini представила новый суперкар Huracan STO. Итальянский бренд Lamborghini в среду, 18 ноября, продемонстрировал новый суперкар Huracan STO.

Mercedes-AMG GLR или электрическая версия ранее забытого R-Class

Согласно имеющимся слухам, немецкий автопроизводитель планирует возродить минивэн Mercedes-Benz R-class. Вот только в этот раз, новинка получит полностью электрический силовой агрегат, мощность которого может составить свыше 1000 лошадиных сил.  

 За исключением Китая, Mercedes-Benz прекратил продажи R-Class по одной веской причине: у той модели были довольно низкие показатели продаж. Минивэн не только не был достаточно привлекателен для обычных покупателей, даже с учетом существования более производитльной версии R63 с 6,2-литровым V8 ручной сборки, производящим 503 лошадиных силы (630 Нм).    Однако премиальная марка все же решила возродить R-Class. Именно об этом говорит зарубежное издание Car Magazine.  Согласно британскому изданию, Mercedes возвращает R-Class, но в качестве полностью электрического кроссовера, который получит обозначение Mercedes-AMG GLR. Однако было указано, что новинка станет частью полностью электрического семейства Mercedes EQ, что может означать, что она может поступить в продажу с обозначением EQR.  Новинка получит семиместный салон, аккумуляторную батарею мощностью 105 кВт*ч, а также три мощных электродвигателя. В совокупности выходная мощность достигнет 1006 л.с. (1350 Нм) - невероятные цифры. Согласно отчету Car Magazine, полностью электрический Mercedes-AMG GLR или EQR должен появиться к 2025 году.    Не так давно, наше издание писало о том, что продемонстрировали новый Mercedes-Maybach S-Class. Состоялась официальная презентация нового роскошного седана Mercedes-Maybach S-Class. Об этом в четверг, 19 ноября, сообщает агентство CarsWeek, опираясь на пресс-службу бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+