Новый VW Touareg паркуется с помощью пульта дистанционного управления

Благодаря специальному приложению для смартфона, кроссовер VW Touareg может самостоятельно запарковаться. Автопроизводитель опубликовал видеоролик с доказательством работы этой технологии.

Комментировать
Поделиться:
Новый VW Touareg паркуется с помощью пульта дистанционного управления
Volkswagen Touareg последнего поколения предлагает покупателям возможность припарковаться, используя свой смартфон в качестве пульта дистанционного управления. Разработанная для ограниченных парковочных мест, которые затрудняют вход или выход из автомобиля, система позволяет автомобилю втиснуться в небольшое пространство или выезжать из него без участия водителя.



 Система использует существующую функцию Park Assist. Устройство уже позволяет автомобилю полуавтономно парковаться на или вне параллельных парковочных мест, принимая на себя рулевое управление, в то время как водитель управляет селектором передач и педалями.   
 
 Однако VW модернизировал систему, поэтому двигатель и тормоз также управляются автомобилем полностью самостоятельно, что еще больше снизило рабочую нагрузку водителя.


 Используя эту технологию в качестве основы, Volkswagen расширил ее функционал, чтобы этой системой можно было управлять со смартфона. Обычно водителю необходимо выбрать функцию Park Assist с помощью информационно-развлекательного экрана, а затем позволить машине припарковаться. Однако новая версия этой технологии означает, что водитель теперь может выйти из автомобиля перед парковкой или подогнать его к подъезду, не садясь в нее.

 Как и прежде, при парковке водитель должен двигаться медленно, пока система не обнаружит подходящее место, используя свой арсенал камер и датчиков. Однако, нажав кнопку с надписью «Система помощи при парковке с дистанционным управлением», водитель может взять ключ от автомобиля, выйти из него и затем активировать парковочный маневр через приложение. В целях безопасности кнопка на экране смартфона должна оставаться нажатой на протяжении всего маневра.

 Однако, возможно, более полезно, что система также "вытащит" машину из пространства, если водитель вернется и обнаружит невнимательного водителя, припаркованного слишком близко к его двери. Вместо того, чтобы втиснуться в машину, водитель может запустить двигатель с помощью приложения VW Remote Park Assist Plus, прежде чем выбирать маневры.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Land Rover обвиняет VW Group в краже технологий. Land Rover обвиняет немецкий концерн VW Group в использовании запатентованных технологий и добивается запрета на продажу некоторых его кроссоверов на территории США.

VW Group переходит на глобальное производство электромобилей

Завод VW Ropes по производству коммерческих автомобилей теперь будет производить электромобили. На его производственных мощностях будет осуществляться сборка трех новых больших электромобилей, название которых пока что не разглашается.

Volkswagen планирует использовать свой завод по производству коммерческих автомобилей, который находится в Ганновере (Германия), для сборки трех новых электрических кроссоверов, которые затем будут продаваться под различными брендами, входящими в VW Group. Это решение руководства концерна, подкрепленное инвестициями в размере 680 миллионов евро, позволит фабрике производить фургоны серии «Т», электрический ID. Buzz и новые полностью электрические легковые автомобили.  Немецкая компания не раскрывает, как будут называться новые кроссоверы, но зато говорит о том, что это будут автомобили D-сегмента. VW подтвердил.  Производство новых автомобилей потребует строительства дополнительного конвейера. Это предприятие станет «мультибрендовой» площадкой, на которой будут производиться машины различных брендов, включая I.D. Buzz. Причем производство последнего, вдохновленного классическим автобусом немецкого бренда, должно быть полностью налажено к 2022 году. «Наш главный завод в Ганновере становится площадкой для производства трех совершенно новых электромобилей премиум-класса», - сказал официальный представить немецкого бренда. «Эти кроссоверы сегмента D являются настоящими флагманскими проектами: премиальные, полностью электрические и высоко автоматизированные". «Сегодняшнее решение наблюдательного совета Volkswagen, таким образом, является важной вехой для нашего высокотехнологичного предприятия и большим проявлением веры в продуктивность нашей команды. Сегодня я хочу поблагодарить всех наших коллег, работа которых сделала возможным это новаторское решение».  Не так давно, наше издание писало о том, что Land Rover обвиняет VW Group в краже технологий. Land Rover обвиняет немецкий концерн VW Group в использовании запатентованных технологий и добивается запрета на продажу некоторых его кроссоверов на территории США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+