Ford запустит специальный сервис по продаже своих подержанных авто

Американский автопроизводитель заявил, что в начале следующего года свою работу начнет специальная интернет-площадка, которая создана с целью онлайн-продажи поддержанных автомобилей Ford. Новый сервис получит название Ford Blue Advantage.

Комментировать
Поделиться:
Ford запустит специальный сервис по продаже своих подержанных авто
  Ежегодно продается около трех миллионов подержанных автомобилей марки Ford, но только треть из этих сделок была совершена у дилера Ford. Об этом сообщил Марк ЛаНев, директор по маркетингу, продажам и обслуживанию Ford в США.


 С таким огромным числом проданный б/у автомобилей, американский автопроизводитель, естественно, хочет увеличить долю проданных машин именно через своих официальных дилеров. И, как оказалось, у Ford Motor Co. уже есть решение для этого, и оно называется Ford Blue Advantage (Форд Блю Преимущество - прим.редакции).

    Во время виртуальной встречи со своими дилерами, Ford представил план по запуску новой онлайн-платформы и специально созданного бренда для продажи подержанных автомобилей марки.

 Ford Blue Advantage будет связывать парк поддержанный автомобилей Ford, который находится у всех 3 100 дилеров и он будет представлен на специальном веб-сайте. Машины получат фиксированные цены и гарантию.

 «Мы считаем, что с самого первого дня это будет самый большой источник подержанных автомобилей Ford», - сказал господин ЛаНев в телефонном разговоре с журналистами. «Если вам нужен кабриолет Mustang 2015 года в канареечно-желтом цвете, мы, вероятно, сможем его найти».

 ЛаНев отметил, что рынок подержанных автомобилей критически важен для их дилеров и является огромным источником прибыльности. С появлением онлайн-платформы компания, скорее всего, достигнет своей цели по увеличению продаж подержанных автомобилей через дилеров Ford.

Программа Ford Blue Advantage будет запущена в начале 2021 года, хотя конкретные сроки не установлены.



  Не так давно, наше издание писало о том, что у кроссовера Ford Kuga появилась очередная гибридная версия. Больше года назад американский автопроизводитель активно начал электрифицировать свою модельную линейку для европейских клиентов. И этот процесс продолжается, поскольку спрос на такого рода авто растет.

Рынок новых машин в России вырос на 5% по итогам октября

Самой популярной маркой за это время стала LADA. К такому выводу пришли специалисты «АВТОСТАТа» в ходе собственного исследования.

Специалисты агентства аналитики и статистики «АВТОСТАТ» посчитали, сколько новых машин купили россияне в октябре нынешнего года. Также были названы самые популярные марки по итогам месяца. Всего в прошлом месяце в нашей стране было продано 154 тыс. новых машин, что на 5% превышает результат октября 2019 года. А по сравнению с сентябрем 2020 года рост еще более существенный – «плюс» 14%. Наибольшим спросом у наших соотечественников пользовались машины марки LADA, которые за отчетный период разошлись тиражом в 35 тыс. шт. На второй строчке расположился корейский бренд KIA – в октябре дилеры бренда смогли продать 20,7 тыс. новых машин. Еще один представитель корейского автопрома Hyundai стал третьим (17,1 тыс. шт.). На четвертой строчке расположился самый популярный европейский бренд Renault (15 тыс. шт.). А дополняет ТОП-5 немецкий Volkswagen, свой выбор на котором остановили 10,4 тыс. жителей нашей страны.   По итогам января-октября жители России купили 1,2 млн новых машин – «минус» 8% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Ранее стало известно, что за время пребывания в России компания Renault смогла продать более 2 млн автомобилей. Наибольший вклад в этот показатель внесла модель Logan, обладателями которой становились 760 000 человек.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+