Электрический кроссовер Volkswagen ID.5 будет продаваться только в Европе

Такая стратегия существенно отличается от того, что мы видим в отношении младших моделей серии – ID.3 и ID.4.

Комментировать
Поделиться:
Электрический кроссовер Volkswagen ID.5 будет продаваться только в Европе
Немецкая компания Volkswagen поделилась некоторой информацией относительно нового купе-кроссовера ID.5. Как сообщает издание Automobilwoche, эта немецкая модель начнет продаваться исключительно в Европе и в первые пару лет точно не выйдет за пределы континента.

В руководстве немецкой компании не сомневаются в успехе новинки и считают, что даже с учетом продаж всего на одном континенте прибыль будет хорошая. В успех бренда заставляют верить хорошие объемы реализации моделей ID.3 и ID.4. Отметим, что модель ID.4 стала глобальной – более того, ее производят не только в Германии, но и в Китае и США.

Что касается небольшого хэтчбека Volkswagen ID.3, он уже успешно продается в Европе, а совсем скоро начнет продаваться и в Китае.
На рынке Поднебесной автомобили Volkswagen традиционно популярны, а рынок электрических авто там развивается стремительными темпами.


Новый Volkswagen ID.5 будет доступен только европейцам
 Ранее стало известно, что в России наладили выпуск деталей для машин немецкого бренда Volkswagen. Речь идет об узлах, из которых можно собирать кузов и с помощью которых можно устанавливать двигатели в авто.

В России резко выросли дилерские сети китайских автопроизводителей

Специалисты «АВТОСТАТа» рассказали, как за минувшие десять лет изменились дилерские сети в России.

Оказалось, что сильнее всего разрослась дилерская сеть поднебесных марок. За анализируемый период их доля выросла почти в два раза. Для сравнения, если в 2010-ом она составляла 10,5%, то в настоящее время речь идёт о цифре в 20,5%. Хороший рост показали и японские компании - им принадлежит доля в 22%. А вот европейские автопроизводители, несмотря на чуть большую долю (26,5%), напротив, сократили число своих дилеров в РФ. В 2010-ом за ними числилось 28,4%. «Минус» объясняется уходом Opel из нашей страны в 2015-ом. У отечественных и корейских марок тоже наблюдается спад - сейчас у них по 13%, а десять лет назад их доля превышала 15 процентов. Однако сильнее всего в эти годы «просели» американские компании - почти в четыре раза. Сегодня им принадлежит доля чуть более трёх процентов. На то, что «американцы» потеряли очки, сказался уход Ford из легкового сегмента российского авторынка в прошлом году. А в 2015-ом Россию покинули массовые модели Chevrolet, что тоже отразилось на состоянии дилерской сети.  К слову, сейчас Opel и Chevrolet снова продают свои авто у нас. Правда, до того числа лидеров, что они имели в 2010-ом, марки пока не доросли.  Ранее стало известно, что немецкий Volkswagen собирается адаптировать одну из моделей, выпускаемых в Китае, для европейского авторынка. Речь идет о кроссовере Tayron, производство которого могут наладить в немецком городе Вольфсбург.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+