В России резко выросли дилерские сети китайских автопроизводителей
Специалисты «АВТОСТАТа» рассказали, как за минувшие десять лет изменились дилерские сети в России.
А вот европейские автопроизводители, несмотря на чуть большую долю (26,5%), напротив, сократили число своих дилеров в РФ. В 2010-ом за ними числилось 28,4%. «Минус» объясняется уходом Opel из нашей страны в 2015-ом. У отечественных и корейских марок тоже наблюдается спад - сейчас у них по 13%, а десять лет назад их доля превышала 15 процентов. Однако сильнее всего в эти годы «просели» американские компании - почти в четыре раза.
Сегодня им принадлежит доля чуть более трёх процентов. На то, что «американцы» потеряли очки, сказался уход Ford из легкового сегмента российского авторынка в прошлом году.
Ранее стало известно, что немецкий Volkswagen собирается адаптировать одну из моделей, выпускаемых в Китае, для европейского авторынка. Речь идет о кроссовере Tayron, производство которого могут наладить в немецком городе Вольфсбург.