"Злой" хэтчбек Toyota GR Yaris протестирован на диностенде

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан процесс замера мощности высокопроизводительного япоснкого хэтчбека Toyota GR Yaris. Машина оказалась мощнее, чем того заявляла Toyota.

Комментировать
Поделиться:
"Злой" хэтчбек Toyota GR Yaris протестирован на диностенде
Тот видеоролик, который был опубликован на YouTube-канале NM2255 Car HD Videos, а снят в ателье Biesse Racing в Италии, предлагает нам взглянуть на самую производительную версию японского компактного хэтчбека Toyota Yaris. Тюнинговая компания привязала автомобиль к четырехколесному динамометрическому стенду для некоторых базовых замеров. В видео утверждается, что этот Yaris полностью штатный, то есть с его двигателем и коробкой передач не проводились никаких изменений, и, судя по удивительному "отсутствию звука двигателя" при тестирование во всем диапазоне оборотов его двигателя, это действительно может быть правдой.



 Мы также хотим полностью верить цифрам, которые были получены после всех измерений.


Мы привыкли видеть показания динамометрического стенда, перечисленные в лошадиных силах, которые показывают мощность двигателя, которая выдается на колеса автомобиля, но в этот раз, похоже, результаты "снимали" с коленчатого вала мотора.

Небольшой 1,6-литровый трехцилиндровый мотор с турбонаддувом развивает максимальную мощность в 278 лошадиных сил. Таким образом, эти показатели больше, чем те, о которых заверяет сама Toyota - а это 257 л.с.



Не так давно, наше издание писало о том, как Toyota GR Yaris разгоняется до 100 км/ч за 5,3 сек. Высокопроизводительная версия японского хэтчбека Toyota GR Yaris разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды. На зарубежном YouTube-канале показан реальный разгон этого "злого" автомобильчика.
19 Ноября, 2020 г.

Обновленный Lexus LS поступил в продажу

Продажи премиального седана начались на японском авторынке. Новый Lexus LS получил посвежевший экстерьер, гибридный мотор и улучшенную электронику.

Японская компания Lexus объявила о старте продаж обновленного седана LS. Первое время новинка будет доступна только на домашнем авторынке. Из экстерьера отметим появление адаптивных фар, а также иную решетку радиатора и немного измененный передний бампер. Последний меняли для монтажа датчика системы полуавтономного вождения. В салоне для отделки используется кожа самого высокого качества. Передняя панель получила необычный внешний вид за счет формы воздуховодов. Мы видим минимум физических кнопок, а настоящим украшением стала мультимедийная система с 12,3-дюймовым экраном высокого разрешения. Для задних пассажиров предусмотрены отдельные дисплеи. На авторынке Японии автомобиль получит два варианта силовой установки. Первым станет 3,5-литровый турбодвигатель V6, способный развивать мощность в 422 л.с. Также в продажу поступит Lexus LS с гибридным двигателем, суммарная отдача которого достигнет 359 л.с. Отметим, что для гибридной версии немного доработали трансмиссию, что положительно скажется на динамике авто.  Цены уже известны – за стартовую комплектацию дилеры просят 11 млн 140 тыс. иен (8,15 млн рублей). А желающим приобрести гибридную версию придется заплатить уже 12 млн 600 иен (9,23 млн рублей). © Lexus Обновленный Lexus LS © Lexus Салон авто как всегда поражает роскошью и эргономикой Ранее стало известно об изменении цен на новые автомобили Lexus в России. Стоимость изменилась у 14 из 18 моделей, представленных в России. При этом цена двух машин снизилась, включая самую дорогую в России модель.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+