Haval покажет в Гуанчжоу новый кроссовер First Love

В модельном ряду бренда новинка должна разместиться на ступень выше компактного кросса H2.

Комментировать
Поделиться:
Haval покажет в Гуанчжоу новый кроссовер First Love
Китайский автогигант Great Wall привез на автосалон в Гуанчжоу свой новый небольшой кроссовер Haval First Love. Напомним, что выставка распахнет свои двери уже на этой недели. Эксперты издания «Новые автомобили» сообщают, что новинка получит новую платформу Lemon,  что позволит ей встать на ступень выше кроссовера H2.

При этом некоторые подробности о Haval First Love уже известны. Габариты кроссовера составят 4472х1841х1619 мм при колесной в базе 2 700 мм. Таким образом, салон получится довольно просторным. Под капотом будет располагаться 1,5-литровый турбомотор, обладающий мощностью в 150 л.с.

В тандеме с двигателем работает 6МКПП или роботизированная коробка передач. При этом революции во внешности не произошло – лицевая часть выполнена в духе последних новинок Haval, а сзади находятся узнаваемые L-образные фонари.

Салон получился очень современным – в центре расположился большой экран информационно-развлекательного комплекса, а приборная панель получила виртуальное исполнение.  
А вот селектор вместо рычага КПП и наличие проекционного дисплея смогли удивить.



На автосалоне в Гуанчжоу Haval покажет очередную новинку


Автомобиль уже прибыл на мероприятие


Салон нового Haval First Love
Ранее мы рассказывали о продажах новых автомобилей Haval на российском рынке. Рост спроса в октябре составил 6%, а наибольший интерес был зафиксирован к среднеразмерному кроссоверу F7 и его купеобразной версии F7x.

Рассказали, есть ли будущее у международных автосалонов после COVID-19

Этот год автомобильная отрасль запомнит надолго. Из-за пандемии коронавируса и карантинных мир обрушились продажи машин, остановилось производство, были отменены или перенесены множество мероприятий. Среди них - крупнейшие международные автосалоны.

В 2020-ом автопроизводителям пришлось осваивать новые для себе формат презентации автоновинок. Машины дебютировали в виртуальном пространстве, поскольку традиционная премьера из-за COVID-19 оказалась невозможной. Кроме этого, ещё до коронавируса многие автопроизводители стали отказываться от участия в мотор-шоу - дело это хлопотное и дорогое. Однако эксперты уверены, что у автосалонов все-таки есть перспективы на будущее. Так, многие посетители (около 83%) того же Нью-Йоркского автосалона - это потенциальные покупатели, которые уже сейчас задумались о покупке машины в ближайшие 12 месяцев. Согласно результатам исследования, около половины семей, побывавших на мотор-шоу в Нью-Йорке, признались, что мероприятие отрешилось на их решении приобрести авто. По статистике посещаемость автосалонов в Америке могла похвастаться относительной стабильностью пять последних сезонов.   В цифрах будущее автосалонов выглядит ещё более обнадёживающе: так, по подсчётам американских специалистов, каждый год местные автосалоны посещают в среднем 6,8 млн домохозяйств, из которых 4,7 млн готовы купить или взять в аренду новый автомобиль в течение следующих 12 месяцев. Такого охвата аудитории автопроизводителям не обеспечит ни одна рекламная акция. В любом случае окончательно судить о судьбе автосалонов можно будет после окончания пандемии коронавируса.  Ранее стало известно, что международный автосалон в Детройте перенесли на сентябрь 2021 года. Причиной стала эпидемия коронавируса, которая не дает обеспечить безопасное проведение мероприятия в ранее установленный срок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+