Toyota запатентовала заправочное авто с системой автономного вождения

Корпорацией Toyota был оформлен патент на новую технологию – заправочный колёсный танкер, имеющий автопилот.

Комментировать
Поделиться:
Toyota запатентовала заправочное авто с системой автономного вождения
 Новинка сможет в самостоятельном порядке приезжать по указанному адресу и перекачивать горючее в машину, у которой оно закончилось. Об этом во вторник, 17 ноября, проинформировал портал The Drive.

 Судя по распространённым изображениям, колёсный танкер работает так же, как и авиационный топливозаправщик. В то же время в документе нет сведений о том, получится ли у него выполнять собственную функцию на ходу. Остаётся неясной и роль водителя в данном процессе: придётся ли ему прибегать к каким-либо манипуляциям для перекачки горючего в бак, либо всё автоматизируют – и можно будет даже не покидать машину. 

 Как подчёркивается, мобильным комплексом можно будет пользоваться и в качестве зарядного устройства для электрокаров, и заправщика авто с моторами на водородных топливных ячейках. Новинку укомплектуют GPS и системой автономного вождения, которые позволят ей добираться до заданного адреса. При этом сроки воплощения в жизнь данной задумки в настоящее время неизвестны.
 
3611728.jpg © Toyota
 К тому же некоторое время назад отмечалось, что пассажирский Toyota Proace Verso 2021 года стал электрокаром. Следует подчеркнуть, что первые поставки данной новинки японской автомобильной компании запланированы на следующий год.  
17 Ноября, 2020 г.

Benelli 302 становится концептом уличного трекера Harley XR338

Итальянская компания Engine Engineering ведет разработку мотоцикла Benelli 302, который является практически точной копией американского Harley XR338. На создание прототипа новинки ушло всего 120 дней, и как говорят создатели, требуется еще шесть месяцев, чтобы начать производство.

Harley-Davidson произвела фурор, когда в июне 2019 года анонсировала эксклюзивный для Китая мотоцикл 338R. Хотя компания изначально была нацелена на выпуск новинки в июне 2020 года, продолжающийся кризис с COVID-19 и смена генерального директора вынудили изменить планы. Сейчас испытания модели продолжаются. Устав ждать, пока крошечный трекер наконец будет представлен, итальянский дизайнерский дом Engines Engineering "взял дело в свои руки" и создал индивидуальный Benelli 302, перекликающийся с дизайном тем самым 338. Основанная Альберто Страццари в 1979 году, компания специализируется на разработке мотоциклов и сотрудничает с такими компаниями, как Yamaha, Suzuki, Honda, Ducati и Benelli.  Помимо обновлений кузова и светодиодного освещения, команда пересмотрела топливную систему, приборы и заменила 18-дюймовые колеса. Новый выхлоп и блок управления двигателем делают мотоцикл XR338 немного более шумным, в то время как регулировка подвески позволит ему уверенно ездить и по грязи.  Под скульптурным кузовом и серо-оранжевой ливреей Benelli 302 сохраняет свой 300-кубовый параллельный "твин". В стандартной комплектации двигатель развивает мощность 37,5 лошадиных сил. Конечно, обновленный блок ECU и выхлоп добавят еще несколько л.с., но прототипу по-прежнему удается соответствовать нормам Euro5, DOT и CARB.  В то время как Engine Engineering сообщает, что на разработку их версии XR338 ушло всего 120 дней, требуется еще шесть месяцев, чтобы подготовится к старту производства мотоцикла.    Не так давно, наше издание писало о том, что бюджетный Harley-Davidson уже готов к производству. Проект американского мотопроизводителя (бюджетный мотоцикл с 338-кубовым двигателем) прошёл очередную стадию на пути к конвейеру. Байк ориентирован в первую очередь на рынки Китая и Индии.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+