Новости в мире / 17 Ноября, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Рассказали, как название может навредить автомобилю


Когда на рынок выходит очередная автоновинка, потенциальные покупатели в первую очередь оценивают не ее внешность или технические характеристики, а имя. Именно с ним производитель начинает знакомить поклонников ещё на стадии тизерной кампании.

Даже самый продвинутый и совершенный автомобиль может остаться невостребованным, если покупателям не приглянется его название - слишком сложное или чересчур скучное, а иногда и совсем нелепое из-за трудностей перевода.

По теме






О том, как имя влияет на дальнейшие рыночные успехи автомобиля, в беседе с порталом Nation News рассказал главред журнала «За рулём» Максим Кадаков. По его словам, многие автопроизводители не бояться экспериментировать с именами для своего модельного ряда: меняют словесные названия на индексы с сочетанием букв и цифр и прочее. Однако новая нейминговая стратегия не всегда приносит маркам больше очков в гонке за симпатии покупателей.

К примеру, автомобили с логотипом Acura показывали невысокие продажи именно из-за своих имён: MDX, RDX и пр. Такое нагромождение согласный многие сочтут неблагозвучным, да и запоминать такие буквенные сочетания куда сложнее. К новым индексам сегодня прибегла и немецкая компания Audi.

Такой же путь выбрали и в Cadillac: марка решила, что с фирменным логотипом более выигрышно будут смотреться именно буквенно-цифровые индексы, а не звучные имена.
Эксперт обратил внимание и на имена машин «АвтоВАЗа». Напомним, на днях отечественный автопроизводитель запатентовал сразу несколько новых торговых наименований. В своё время марка собиралась предложить европейцам «Жигули», однако из-за негативных ассоциаций со словом «Жигало» имя пришлось сменить на более лингвистически нейтральное  - LADA. 


 
Ранее наш портал рассказывал, что ЗИЛ решил продлить права на свое торговое имя. Расценивать этот шаг, как намек на скорое возрождение, не стоит. Самого завода уже нет, но с юридической точки зрения компания еще существует.