Рассказали, как название может навредить автомобилю
Когда на рынок выходит очередная автоновинка, потенциальные покупатели в первую очередь оценивают не ее внешность или технические характеристики, а имя. Именно с ним производитель начинает знакомить поклонников ещё на стадии тизерной кампании.
О том, как имя влияет на дальнейшие рыночные успехи автомобиля, в беседе с порталом Nation News рассказал главред журнала «За рулём» Максим Кадаков. По его словам, многие автопроизводители не бояться экспериментировать с именами для своего модельного ряда: меняют словесные названия на индексы с сочетанием букв и цифр и прочее. Однако новая нейминговая стратегия не всегда приносит маркам больше очков в гонке за симпатии покупателей.
К примеру, автомобили с логотипом Acura показывали невысокие продажи именно из-за своих имён: MDX, RDX и пр. Такое нагромождение согласный многие сочтут неблагозвучным, да и запоминать такие буквенные сочетания куда сложнее. К новым индексам сегодня прибегла и немецкая компания Audi.
Ранее наш портал рассказывал, что ЗИЛ решил продлить права на свое торговое имя. Расценивать этот шаг, как намек на скорое возрождение, не стоит. Самого завода уже нет, но с юридической точки зрения компания еще существует.