Рассказали, как название может навредить автомобилю

Когда на рынок выходит очередная автоновинка, потенциальные покупатели в первую очередь оценивают не ее внешность или технические характеристики, а имя. Именно с ним производитель начинает знакомить поклонников ещё на стадии тизерной кампании.

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, как название может навредить автомобилю
Даже самый продвинутый и совершенный автомобиль может остаться невостребованным, если покупателям не приглянется его название - слишком сложное или чересчур скучное, а иногда и совсем нелепое из-за трудностей перевода.

О том, как имя влияет на дальнейшие рыночные успехи автомобиля, в беседе с порталом Nation News рассказал главред журнала «За рулём» Максим Кадаков. По его словам, многие автопроизводители не бояться экспериментировать с именами для своего модельного ряда: меняют словесные названия на индексы с сочетанием букв и цифр и прочее. Однако новая нейминговая стратегия не всегда приносит маркам больше очков в гонке за симпатии покупателей.

К примеру, автомобили с логотипом Acura показывали невысокие продажи именно из-за своих имён: MDX, RDX и пр. Такое нагромождение согласный многие сочтут неблагозвучным, да и запоминать такие буквенные сочетания куда сложнее. К новым индексам сегодня прибегла и немецкая компания Audi.

Такой же путь выбрали и в Cadillac: марка решила, что с фирменным логотипом более выигрышно будут смотреться именно буквенно-цифровые индексы, а не звучные имена.
Эксперт обратил внимание и на имена машин «АвтоВАЗа». Напомним, на днях отечественный автопроизводитель запатентовал сразу несколько новых торговых наименований. В своё время марка собиралась предложить европейцам «Жигули», однако из-за негативных ассоциаций со словом «Жигало» имя пришлось сменить на более лингвистически нейтральное  - LADA. 


 
Ранее наш портал рассказывал, что ЗИЛ решил продлить права на свое торговое имя. Расценивать этот шаг, как намек на скорое возрождение, не стоит. Самого завода уже нет, но с юридической точки зрения компания еще существует. 

Заработал онлайн-конфигуратор для электрического пикапа Rivian R1T

На официальном сайте Rivian заработал онлайн-конфигуратор для полностью электрического пикапа Rivian R1T, а также внедорожника R1S. Помимо всего прочего, для новинок можно заказать кухню за 381 725 руб., а также более емкий аккумулятор за 763 450 руб.

Онлайн-конфигуратор Rivian будет открыт для публики только 23 ноября. 16 ноября компания разрешила использовать его только тем, кто уже оформил предзаказ на электрические пикапы и внедорожники. Некоторые из этих парней, включая Сэнди Манро, были достаточно щедры, что записали видеоролик, в котором наглядно показаны возможности по персонализации электрических новинок.  Когда компания впервые представила электрический грузовик R1T, она также представила интегрированную кухню для кемпинга, которая могла поместиться в отсеке электрического пикапа за задней дверью, между грузовой платформой и кабиной.  Эта аккуратная походная кухня будет стоить 5 000 долларов или 381 725 руб.   Поскольку на рынке нет аналогичных решений, Rivian может взимать за эту кухню и подобные опции столько, сколько захочет. Однако нам хочется верить, что это разумная цена за все, что он предлагает: индукционную варочную панель, встроенную раковину, 4000-литровый резервуар для воды и насос - все в элегантном раздвижном решении. Также можно заказать в Snow Peak набор для приготовления/посуды из 30 предметов.  Аккумулятор большего размера называется Max Pack. Rivian упоминает, что благодаря ему, электрический пикап может проехать от зарядки до зарядки 643,74 км или даже более. Стоит эта опция 10 000 долларов или 762 675 руб., но он недоступен для эксклюзивного исполнения Launch Edition. Вероятно, он будет предлагаться только для "пакетов" Adventure и Explore.    Сэнди Манро хочет как можно скорее заполучить R1T, поэтому он выбрал версию Launch Edition - свою машину он получит в июне 2021 года. Все видео занимает менее пяти минут. Выпуск внедорожника R1S Launch Edition ожидается на два месяца позже: в августе 2021 года. Все остальные версии будут доступны в январе 2022 года, как и все возможные исполнения электрического пикапа.   Не так давно, наше издание писало о том, что компания Tesla обвинила Rivian в краже своих разработок. Обе компании специализируются на выпуске электрокаров. Теперь же стало известно, что «Тесла» подает в суд на своего главного конкурента. Причина – кража коммерческой тайны.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+