Volkswagen решил стать крупным производителем программного обеспечения

Запуская свой электрический хэтчбек Volkswagen ID.3, немецкий автопроизводитель столкнулся с серьезной проблемой, связанной с софтом. Все это тормозило выход новинки на рынок. Теперь же немцы решили сами производить ПО.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen решил стать крупным производителем программного обеспечения
В следующие пять лет компания Volkswagen сменит основной вектор финансирования: приоритетным направлением немцы сделают разработку ПО, а не выпуск электрокаров.

Так, новый инвестиционный план компании, рассчитанный на пять лет, подразумевает вложения на сумму 150 млрд евро. Причём большая часть трат придётся именно на цифровые технологии. Финансирование электрокаров останется почти на том же уровне. 

В целом же к 2030 году немецкий автоконцерн собирается выпустить порядка 26 млн электромобилей для всех своих марок.

Среди них - люксовые Porsche и Bentley, а также более бюджетные Volkswagen, Skoda и Seat.



 Ранее наш портал рассказывал, что стартап Nuro дополнительно получит 500 млн долларов инвестиций. Эта компания занимается разработкой «робомобилей». Такой транспорт отлично себя чувствует в сфере доставки. 

Создали устройство вызова экстренных оперативных служб с новыми функциями

В РФ протестировали новую систему «ЭРА ЭЛЕМЕНТ», имеющей технологию Connected car, благодаря которой появляется возможность дистанционного контроля и передачи сведений о функционировании главных систем машины.

 Как следует из пресс-релиза, во вторник, 17 ноября, попавшего в редакцию портала «РБК», в основе системы лежит стандартный модуль ЭРА-ГЛОНАСС. Но система обзавелась некоторыми дополнительными опциями и возможностями, способными оказать автомобилисту помощь, а ещё дилерским центрам, автоконцернам и страховым компаниям.  Блок «ЭЛА ЭЛЕМЕНТ» может осуществлять передачу информации о ДТП и установку связи с диспетчером. Модуль, в частности, собирает больше сведений об аварии, в том числе скорость до того, как произошло столкновение, динамику торможения и многое другое. Благодаря этой информации становится возможным ускорить процесс урегулирования страховых случаев.  Системой предоставляется возможность сбора и передачи большего объёма сведений об использовании авто, а ещё она способна в дистанционном порядке управлять рядом его функций и обеспечивать защиту от угона. По словам разработчиков, сейчас система уже готова к серийной установке на грузовики и легковушки.   Помимо этого некоторое время назад специалисты назвали привычки автомобилистов, которые убивают силовой агрегат. В первую очередь, специалисты подчеркнули, что на двигатель негативное влияние оказывает некачественная охлаждающая жидкость.     

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+