Пассажирский Toyota Proace Verso 2021 года стал электрокаром

В модельном ряду электрокаров марки Toyota появилась новая модель - Proace Verso Electric. Наряду с среднетоннажным фургоном Proace Electric, пассажирская версия выйдет на рынок Европы уже в этом месяце. А вот первых поставок придётся подождать до следующего года.

Комментировать
Поделиться:
Пассажирский Toyota Proace Verso 2021 года стал электрокаром
Новый Toyota Proace Verso 2021 доберётся до дилеров марки в марте будущего года. Японцы предложат клиентам авто с тремя вариантами длины кузова в четырёх комплектациях - Combi, Shuttle, Family и VIP. Число пассажиров в зависимости от версии варьируется от пяти до девяти человек. 

Аккумулятор на 50 кВтч производитель расположил под полом авто. С его помощью Proace Verso Electric без подзарядки проедет порядка 230 километров. Опционально доступна более емкая батарея на 75 кВтч. С ней дальноходность авто вырастает до 330 километров. В качестве мотора выступает 136-сильный силовой агрегат. Максимальная скорость авто ограничена электроникой на отметке в 130 км/ч.

Аккумулятор на 50 кВтч удастся зарядить всего за полчаса на зарядной станции на 100 кВт, а для АКБ на 75 кВтч потребуется около 45 минут.

Базовая версия MPV получает кресла с подогревом, мультимедиа с тачскрином на семь дюймов, автоматически складывающиеся зеркала, бесключевой доступ, электронный «ручник» и многое другое. 
При этом Toyota предоставила покупателям новинки возможность выбора режимов движения, а также доступ к новейшему набору систем безопасности Toyota Safety Sense. 


© Toyota
Toyota Proace Verso стал полностью электрическим

© Toyota
Салон обновленного Toyota Proace Verso

© Toyota
Запас хода без подзарядки составит максимум 330 километров
Ранее стало известно, что одна из китайских компаний собирается наладить инновационный метод производства электрокаров. За счет применения большого количества роботизированной техники, в минуту с конвейера может сходить по одной машине.

Родстер «Крым» может обзавестись платформой Lada Vesta

Конструкторское бюро молодёжи «Национальный родстер» (КБМ) создаёт третий вариант доступного спортивного авто «Крым». В настоящее время идёт разработка несущих каркасов для концепта.

 Сейчас родстер обладает главными компонентами архитектуры Lada Granta. Следующий автомобиль может обзавестись агрегатами от Lada Vesta. И сегодня, 16 ноября, агентство «РГ» обратилось в пресс-центр КБМ за сведениями по платформе грядущей новинки. В пресс-службе отметили, что конструкция несущей системы такова, что переход на «тележку» Vesta не составит особого труда. Осуществив несущественные доработки, даже можно будет использовать архитектуры других автоконцернов, рассказали в КБМ.  Кроме того, стало известно о модернизации «Крыма 3.0», предусматривающей оснащение машины повышенной на 70 мм колеей, более широким дверным проёмом, а ещё более просторным салоном с улучшенными эргономикой и обзорностью.  Конструкция каркаса подразумевает, что кузовные панели могут быть изготовлены из термопласта либо композитного пластика в зависимости от версии авто. По словам разработчиков, стандартно «Крым» будет доступен в виде купе, имеющего съёмную жёсткую крышу. Следовательно, автомобиль собираются продавать в качестве купе-родстера.  © КБМ  К тому же некоторое время назад отмечалось, что родстер Ares S1 со 715-силным мотором официально продемонстрировали. Следует подчеркнуть, что машина будет очень редкой – в общей сложности планируется производство всего 24 экземпляров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+