Драг-рейсинг: BMW X4 M против Mercedes GLC 63 S и Jaguar F-Pace SVR
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлена гонка между тремя мощными кроссоверами - BMW X4 M, Mercedes GLC 63 S и Jaguar F-Pace SVR.
Кто построит самый быстрый кроссовер класса люкс? Чтобы узнать, какой производитель может претендовать на этот желанный титул, команда с одноименного Youtube-канала Cars With Pilot Tseno drag решила устроить гонку по прямой между BMW X4 M Competition, Mercedes-AMG GLC63 S и Jaguar F-Pace SVR на пустой взлетно-посадочной полосе.
Превосходный двигатель S58 сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, которая настроена специалистами BMW на молниеносное переключение передач и оснащена системой управления запуском (лаунч-контроль). Для еще лучшего старта, BMW X4 M Competition получил систему полного привода.
Другой немецкий кроссовер Mercedes-AMG GLC63 S может похвастать 4,0-литровым твин-турбо двигателем V8, который рассчитан на 506 лошадиных сил (699 Нм). Этот зверь-двигатель работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач Mercedes-AMG. В GLC 63 S используется настроенная полноприводная система Mercedes-AMG, которая помогает автомобилю лучше стартовать и быстрее ускоряться.
Наконец, в заезде принимает участие британский кроссовер Jaguar F-Pace SVR, двигатель которого не использует турбонагнетатели. Вместо этого установлен массивный компрессор поверх 5,0-литрового V8. 5,0-литровый V8 F-Pace SVR с наддувом развивает мощность 550 л.с. (680 нм), что делает его самым мощным кроссовером в сегодняшней гонке. К сожалению, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач F-Pace SVR не имеет функции управления запуском, что снижает шансы на успех для этого авто.
Не так давно, наше издание писало о том, что BMW показывает, как пускать задне- и полноприводную машину в дрифт. Баварский бренд опубликовал видеоролик, на котором на примере мощного купе BMW M8 Competition показывает, как стоит пускать автомобиль, оснащенный задним и полным приводом в управляемый занос.
BMW X4 Competition приводится в движение 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает впечатляющие 503 лошадиные силы мощности и 599 Нм момента.
По теме
Превосходный двигатель S58 сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, которая настроена специалистами BMW на молниеносное переключение передач и оснащена системой управления запуском (лаунч-контроль). Для еще лучшего старта, BMW X4 M Competition получил систему полного привода.
Другой немецкий кроссовер Mercedes-AMG GLC63 S может похвастать 4,0-литровым твин-турбо двигателем V8, который рассчитан на 506 лошадиных сил (699 Нм). Этот зверь-двигатель работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач Mercedes-AMG. В GLC 63 S используется настроенная полноприводная система Mercedes-AMG, которая помогает автомобилю лучше стартовать и быстрее ускоряться.
Наконец, в заезде принимает участие британский кроссовер Jaguar F-Pace SVR, двигатель которого не использует турбонагнетатели. Вместо этого установлен массивный компрессор поверх 5,0-литрового V8. 5,0-литровый V8 F-Pace SVR с наддувом развивает мощность 550 л.с. (680 нм), что делает его самым мощным кроссовером в сегодняшней гонке. К сожалению, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач F-Pace SVR не имеет функции управления запуском, что снижает шансы на успех для этого авто.
Не так давно, наше издание писало о том, что BMW показывает, как пускать задне- и полноприводную машину в дрифт. Баварский бренд опубликовал видеоролик, на котором на примере мощного купе BMW M8 Competition показывает, как стоит пускать автомобиль, оснащенный задним и полным приводом в управляемый занос.