Российские продажи Nissan выросли более чем в два раза
Такую положительную динамику отечественные аналитики фиксируют по итогам октября. В этом же месяце Nissan вывел на российский авторынок кроссовер Nissan Qashqai 2020-го модельного года.
С января по октябрь дилеры марки передали покупателям 46 408 ниссановских машин, что указывает на десятипроцентный спад спроса. В итоге симпатии россиян помогли японскому автопроизводителю попасть в ТОП-10 самых востребованных у нас автомобильных марок: Nissan располагается на восьмой строчке рейтинга. Рыночная доля компании, по подсчетам АЕБ, выросла до 3,9%. В 2019-ом Nissan демонстрировала показатель в 3,8%.
Самым продаваемым в РФ автомобилем с логотипом Nissan стал кроссовер Nissan X-Trail. В минувшем месяце выбор в пользу этого SUV сделали 2 549 человек (рост продаж в 2,9 раза). Второй результат в 2 031 проданное авто (+85%) показывает компактный кроссовер Nissan Qashqai.
А тем временем стало известно, какие марки успеют нарастить продажи своих авто до конца года. Коронавирус и карантинные меры негативно сказались на развитии автомобильной отрасли, однако к осени многие автопроизводители взяли курс на восстановление обрушившихся продаж.