Российские продажи Nissan выросли более чем в два раза

Такую положительную динамику отечественные аналитики фиксируют по итогам октября. В этом же месяце Nissan вывел на российский авторынок кроссовер Nissan Qashqai 2020-го модельного года.

Комментировать
Поделиться:
Российские продажи Nissan выросли более чем в два раза
В прошлом месяце россияне приобрели 5 873 авто из модельной линейки Nissan. Такую цифру в субботу, 14 ноября, озвучили специалисты «АВТОСТАТа», добавив, что этот показатель превысил прошлогодний в 2,1 раза.

С января по октябрь дилеры марки передали покупателям 46 408 ниссановских машин, что указывает на десятипроцентный спад спроса. В итоге симпатии россиян помогли японскому автопроизводителю попасть в ТОП-10 самых востребованных у нас автомобильных марок:  Nissan располагается на восьмой строчке рейтинга. Рыночная доля компании, по подсчетам АЕБ, выросла до 3,9%. В 2019-ом Nissan демонстрировала показатель в 3,8%. 

Самым продаваемым в РФ автомобилем с логотипом Nissan стал кроссовер Nissan X-Trail. В минувшем месяце выбор в пользу этого SUV сделали 2 549 человек (рост продаж в 2,9 раза). Второй результат в 2 031 проданное авто (+85%) показывает компактный кроссовер Nissan Qashqai.

В прошлом месяце до дилеров добралась модель 2020 года с новыми опциями и стильной отделкой кресел.


 
А тем временем стало известно, какие марки успеют нарастить продажи своих авто до конца года. Коронавирус и карантинные меры негативно сказались на развитии автомобильной отрасли, однако к осени многие автопроизводители взяли курс на восстановление обрушившихся продаж. 
14 Ноября, 2020 г.

У Ferrari возникли сложности с их первым кроссовером Purosangue

По словам представителей итальянского бренда, разработка Ferrari Purosangue проходит намного сложнее, чем создание гибридного суперкара SF90. До появления первого в истории итальянского бренда кроссовера осталось еще два года.

Ferrari стоит на распутье. С одной стороны, электрификация набирает обороты, затрагивая почти всех автопроизводителей, а с другой, кроссоверы и внедорожники продолжают доминировать на мировых рынках. Ferrari и раньше довольно медленными темпами пробиралась в рынок электрифицированных автомобилей. Но все же, в ближайшем будущем, "гарцующая лошадь" представить своей первый кроссовер, который получит название Purosangue. Однако это оказывается проблемой.  В рамках своего недавнего интервью, Майкл Лейтерс, главный технический директор Ferrari, рассказал, что недавно представленный гибридный родстер SF90 Spider сложно спроектировать, но не так сложно, как кроссовер Purosangue.  Это означало, что компании нужна «определенная культура и процедуры тестирования». Лейтерс, который раньше возглавлял программу Porsche по производству кроссоверов, не уточнил о чем конкретно идет речь, хотя его опыт работы с Cayenne и Macan должен быть огромным преимуществом в создании первого кроссовера Ferrari.  Подробности о Purosangue остаются загадкой. "Шпионские" фотографии автомобиля показывают, что модель находится на ранних стадиях разработки, а Ferrari использует кузов универсала GT4Lusso в качестве раннего испытательного стенда для своей новой модели. Согласно дорожной карте Ferrari на 2018 год, Purosangue дебютирует ближе к концу 2022 года, то есть через два года.     Не так давно, наше издание писало о том, что из недорого Pontiac Fiero сделали сомнительную реплику суперкара Ferrari Enzo. Итальянская модель - товар штучный и очень дорогой, однако на Cars & Bids продаётся реплика Ferrari Enzo. Так что, чтобы обзавестись «Феррари» не надо быть мультимиллионером.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+