Запуск седана FAW B30 в РФ пока не планируется

Седан FAW B30, продажи которого китайским брендом были анонсированы ещё в прошлом году, скоро в РФ не выйдет.

Комментировать
Поделиться:
Запуск седана FAW B30 в РФ пока не планируется
 Такой информацией в пятницу, 13 ноября, поделились представители фирмы в социальной сети Instagram. В свою очередь один из пользователей спросил о прохождении сертификации седаном FAW B30 в РФ. Ему ответили следующим образом: «Пока что отсутствует окончательное решение по поводу вывода модели B30 на авторынке России», – отмечается в сообщении.

 Стоит сказать, что изображение B30 со слоганом «Скоро в продаже» по-прежнему можно найти в разделе «Модели» на веб-портале FAW. Но если раньше здесь была указана стоимость «от 549 тыс. руб.», то сейчас её нет. Очевидно, что цена изначально была далека от реальности, а теперь и вовсе невероятная, учитывая рыночную ситуацию.

  Напомним, что FAW Besturn B30 является автомобилем 2016 года, однако уже два раза подвергался рестайлингу. В основе 4-дверки габаритами 4625 x 1790 x 1500 мм лежит архитектура Volkswagen Jetta. Машину в движение приводит 109-сильный двигатель объёмом 1,6 литра, который функционирует вместе с 5-скоростной МКПП либо 6-ступенчатым АКПП Aisin. Кроме того, модель комплектуется светодиодными фарами, информационно-развлекательным комплексом с тачскрином на 7 дюймов и многим другим.

284e6b1afd68712a4daa001443258f38.jpg © FAW
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что китайская компания FAW вывела на авторынок России новую модификацию «Тигра». Следует подчеркнуть, что данный грузовик комплектуется 130-сильным дизельным турбодвигателем Weichai в связке с «механикой».  

Какие марки успеют нарастить продажи своих авто до конца года?

Своими соображениями по этому актуальному вопросу делятся специалисты «АВТОСТАТа», с начала года внимательно следившие за ситуацией на авторынке РФ.

В июле 2020-го спрос на автомобили в России стал ажиотажным. Именно такое определение дают ему отечественные аналитики. Интерес к машинам подстегнул кризис отрасли, возникший из-за пандемии коронавируса и последующих карантинных мер.  Такая позитивная тенденция дала автопроизводителям шанс реанимироваться, и многие марки этим воспользовались. Отдельные компании не только минимизировали потери из-за COVID-19, но и вышли на уровень прошлогодних продаж. Лучше всего в этом плане показали себя пять марок. Так, в период с июля по сентябрь этого года отечественной LADA удалось нарастить продажи своих машин: 19-процентный спад продаж в июле к осени снизился до 14 процентов. На несколько пунктов улучшил свои показатели и немецкий премиум-бренд Mercedes-Benz (с 19% до 14%). Также в этот список попали Renault (с 21% до 16%) и Volkswagen (с 17% до 10%). А вот действеннее всего с отрицательной динамикой продаж справился УАЗ – 12% в сентябре против 20% в середине лета.  Отмечается также, что некоторые марки планируют завершить этот год на позитивной ноте, без потерь. В их числе - Skoda и BMW.       Ранее наш портал рассказывал, насколько вырастут рублевые автомобильные прайсы из-за ожидаемого дефицита. Размер прибавки зависит от многих факторов – экономических и социальных. Причем цены вырастут не только на импортные машины, но и на те авто, которые собирают у нас. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+