Hyundai начал тестировать загадочный кроссовер

В Южной Корее заметили автоваз с машиной в камуфляже. По предположениям, это новинка Hyundai, о которой в настоящее время нет практически никакой информации.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai начал тестировать загадочный кроссовер
 Внешний вид авто в подобных условиях рассмотреть почти не получается, впрочем, на снимках, которые в четверг, 12 ноября, опубликовал портал The KCB, можно обратить внимание на ручки задних дверей, находящиеся не на плоскости кузова, а сбоку.

 Узнать, какая же модель была запечатлена, довольно сложно, поскольку те модели – Hyundai i10 и Kia Picanto, которые похожи на концепт по размерам, уже подверглись рестайлингу. Это вряд ли ответ Hyundai на Kia Sonet, так как у Hyundai есть Venue, который предлагается на американском и индийском рынках. Хотя маскировка намекает на то, что модель обладает фронтальной «2-ярусной» оптикой.

 Можно было бы выдвинуть предположение о том, что Hyundai занимается разработкой обновлённой вариации Venue, продемонстрированного весной прошлого года, но не в пользу данной версии говорит та самая дверная ручка. Наверняка, новая модель дебютирует в первой половине следующего года.

2020-11-12_114747_d_850.jpg © Hyundai
 К тому же совсем недавно отмечалось, что южнокорейская компания Hyundai продемонстрировала обновлённый кроссовер Kona Electric. Следует подчеркнуть, что новинка обзавелась изменённым экстерьером, а ещё расширенным перечнем технологий. 

ТОП-10 продаваемых в России японских авто

С января по сентябрь этого года россияне приобрели порядка 187 000 машин с логотипами японских автопроизводителей. Это 18% от всех проданных в России новых легковушек. Такой статистикой в четверг, 12 ноября, делится «АВТОСТАТ».

Японские авто у нас в стране пользуются неплохим спросом. По популярности их обходят только «корейцы» и авто российских марок. Так, какие новые легковушки из Страны восходящего солнца россияне покупали чаще всего? Бестселлером в этом сегменте российского авторынка становится кроссовер Toyota RAV4. За самый доступный SUV в наших автосалонах придется заплатить 1,9 млн рублей. За девять месяцев выбор в пользу этого авто сделали 25 110 покупателей. На втором месте еще одно авто из модельной линейки «Тойоты» - седан бизнес-класса Toyota Camry, разошедшийся в количестве 18 510 машин. Его начальный ценник начинается с отметки выше 1,7 млн рублей. «Бронза» достается ниссановскому кроссоверу Qashqai с минимальным прайсом в 1 377 000 рублей. Его результат – 16 857 проданных экземпляров. Четвертой становится стильная Mazda CX-5 (14 243 авто), а замыкает первую «пятерку» Nissan X-Trail (13 845 единиц). Шестая строчка принадлежит Mitsubishi Outlander (13 655 штук), а седьмая – бюджетному седану Datsun on-DO (10 045 единиц). Оставшиеся места поделили между собой Toyota Land Cruiser Prado (8 070 авто), Nissan Terrano (7 684 единицы) и Lexus RX (7 184 экземпляра). Модель Lexus самая дорогая в рейтинге – ее стоимость начинается от 3,7 миллиона рублей.     Ранее редакция портала Carsweek составила ТОП-5 авто, идеально подходящих для современного города. Первое место мы отдали компактной и яркой «малолитражке» KIA Picanto. Стоит эта модель от 754 900 рублей. Автомобиль выгодно отличается от конкурентов целым рядом преимуществ: интересная внешность, просторный багажник, неприхотливый мотор и пр.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+