ТОП-10 продаваемых в России японских авто
С января по сентябрь этого года россияне приобрели порядка 187 000 машин с логотипами японских автопроизводителей. Это 18% от всех проданных в России новых легковушек. Такой статистикой в четверг, 12 ноября, делится «АВТОСТАТ».
Бестселлером в этом сегменте российского авторынка становится кроссовер Toyota RAV4. За самый доступный SUV в наших автосалонах придется заплатить 1,9 млн рублей. За девять месяцев выбор в пользу этого авто сделали 25 110 покупателей.
На втором месте еще одно авто из модельной линейки «Тойоты» - седан бизнес-класса Toyota Camry, разошедшийся в количестве 18 510 машин. Его начальный ценник начинается с отметки выше 1,7 млн рублей. «Бронза» достается ниссановскому кроссоверу Qashqai с минимальным прайсом в 1 377 000 рублей. Его результат – 16 857 проданных экземпляров.
Ранее редакция портала Carsweek составила ТОП-5 авто, идеально подходящих для современного города. Первое место мы отдали компактной и яркой «малолитражке» KIA Picanto. Стоит эта модель от 754 900 рублей. Автомобиль выгодно отличается от конкурентов целым рядом преимуществ: интересная внешность, просторный багажник, неприхотливый мотор и пр.