Рассказали, как распознать «убитый» подержанный автомобиль

Покупая авто на вторичном рынке, автомобилистам следует помнить о том, что не все продавцы ведут сделки честно. Скрученный пробег, замаскированные дефекты и многое другое, на что потенциальные покупатели явно не рассчитывают.

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, как распознать «убитый» подержанный автомобиль
Об уловках, к которым прибегают некоторые продавцы продержанных машин, рассказывает Aif.ru. Так, чтобы обезопасить себя, не лишним будет завести толщинометр. С его помощью можно вычислить расстояние между лаком и металлом. Если где-то оно ощутимо больше - это место пришлось ремонтировать. 

А вот серьёзные кузовные работы обнаруживаются без специальных приборов, на глаз. Как правило, это любое нарушение геометрии авто. Подобного рода «несостыковки» указывают на то, что автомобиль был серьезно поврежден. Обязательно изучите подкапотное пространство. К примеру, по налету можно обнаружить масляные подтёки, что говорит о неисправности каких-либо компонентов.

Чтобы скрыть то, что какая-то деталь под капотом авто нуждается в ремонте, продавцы чаще всего просто тщательно моют моторный отсек. Процедура эта весьма трудоемкая - не многие автовладельцы решаются на неё. А вот когда нужно скрыть  дефект, в ход идёт и этот способ отвода глаз. 

Обязательно протестируйте понравившийся вам автомобиль: так вы сможете заметить сбои в работе трансмиссии.  
Если продавец воспримет вашу просьбу в штыки, стоит задуматься. Присмотритесь к раме или лонжеронам. Увидели следы сварки - машина могла пережить серьёзный ремонт. Обычно такие манипуляции регистрируются в Госавтоинспекции и проходят экспертизу. Ещё один тревожный звоночек - неряшливо собранный салон: зазоры, перекосы, «заедающий» бардачок. Вероятно, автомобиль побывал в дорожной аварии. 

Идеальная с виду машина не может стоить дёшево, даже с рук. Поэтому, рассчитывая на хорошую экономию, не стоит забывать про здравый смысл. Тщательно проверьте автомобиль перед покупкой, чтобы потом не столкнуться с неприятными сюрпризами. 



Ранее мы рассказывали, какие из недорогих седанов обходятся дешевле всего российским владельцам. Для этого были приведены расчеты на владением популярными автомобилями в течение первых 5 лет.

Из-за ажиотажа Ford нарастил выпуск электропикапа F-150 на 50%

В американских автосалонах электрический пикап Ford F-150 появится ближе к середине 2022-го. Это не помешало автопроизводителю уже сейчас пересмотреть свои производственные планы на новинку.

Выпуск электропикапов Ford F-150 будет ощутимо увеличен. Все дело в интересе, который поклонники марки на данном этапе проявили к этой «зелёной» автоновинке. По данным зарубежных СМИ, компания собирается увеличить производство батарейного пикапа сразу наполовину. Чтобы выпускать больше товарных машин, Ford откроет 200 новых вакансий в дополнение к уже имеющимся 300. При этом конкретных цифр, касающихся количества произведённых пикапов, американский автопроизводитель не называет. Также отмечается, что, кроме инвестиций в производство F-150 и E-Transit с батарейным питанием на территории США, Ford также инвестирует 1,35 млрд долларов в модернизацию своего сборочного комплекса в Оквилле в канадском Онтарио. Это поможет марке производить электрокары следующего поколения. На своём мексиканском заводе, где выпускается Mustang Mach-E, Ford начнёт производить новую электрифицированную модель. Платформу он позаимствует у «Мустанга». И на этом модернизация производства на предприятиях марки не заканчивается.    В целом же компания Ford считает производство электрокаров вполне динамичным бизнесом. Отсюда и регулярные финансовые вложения в эту сферу, на которые автопроизводитель не скупится.  Ранее мы рассказывали, что российская версия Ford Transit обзаведется новой зимней опцией. На заводе «Соллерс» постоянно улучшают этот автомобиль и адаптируют к российским условиям, что положительно сказывается на продажах модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+