Рассказали, какими бюджетными седанами дешевле владеть

Эксперты из «АВТОСТАТа» сравнили три самых дешёвых седана, которые сегодня продают в России - вазовская «Гранта», Renault Logan и Datsun on-Do. Их интересовали траты, с которыми столкнутся автовладельцы в течение пяти лет (или через 100 тысяч км пробега).

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, какими бюджетными седанами дешевле владеть
Для чистоты эксперимента аналитики выбрали авто с наиболее близкими техническими параметрами. Так все они оснащаются «механикой» и 1,6-литровым мотором с отдачей 82 или 87 лошадиных сил. Кроме этого, во внимание принимались актуальные тарифы для Москвы и области. Средний возраст владельца таких машин достигал сорока лет, а стаж вождения - двадцати.

Оказалось, что затратнее всего владеть моделью Renault Logan - 815 000 рублей. Чуть дешевле обойдётся покупателям Datsun on-DO - 750 000 рублей. Самым бюджетным вариантом в этой тройке оказалась «Лада Гранта». Она не только может похвастаться самым дешёвым ценником, но и вполне экономичными затратами – всего 654 000 рублей. 

В перерасчете на месяц и на каждый километр пробега разница в тратах между этими тремя моделями ещё ощутимее. Так, «Логан» в месяц обойдётся в 13 600 рублей, а километр пробега оценивается в 8,2 рубля. Цифры для Datsun on-DO такие: 12,5 тыс. руб./месяц или 7,5 руб./км. А для «Гранты» - 10,9 тыс. руб./месяц или 6,5 руб./км.

Кроме этого вазовское авто обходит соперников по тратам на страхование (они существенно ниже). Также владельцы «Гранты» меньше тратят на заправку.


 
Ранее наш портал публиковал ТОП-5 самых дешёвых машин в России на начало ноября 2020 года. Открывает рейтинг компактный седан «Лада Гранта» с минимальным ценником в 483 900 рублей. Седан Datsun on-DO тоже попал в этот список – он второй по доступности. 

Продемонстрировали электромобиль BMW iX

Компания BMW представила новый электрический кроссовер iX. Об этом информирует портал CarsWeek, опираясь на пресс-службу немецкой компании.

 Эта модель построена на новой платформе, которую специалисты BMW разработали специально для электромобилей. Что касается размеров новинки, то по длине она повторяет X5, по высоте – X6, а по размеру колёсной базы – X7. Стоит сказать, что новый электрокар обладает минималистичным, но одновременно и футуристичным дизайном. Модель также получила радиаторную решётку с большими «ноздрями», в которую интегрированы различные датчики и камера для обеспечения работы передовых систем помощи водителю.  iX является первым серийным автомобилем BMW, получившим шестигранный руль, который, как отмечает производитель, «улучшает лёгкий доступ и обеспечивает лучший обзор дисплея мультимедийной системы». Ещё одна особенность салона – электрическая кнопочная консоль сиденья, теперь расположенная на дверных панелях. Наряду с этим модель укомплектовали самым большим цифровым экраном, когда-либо установленным в модели BMW.  Модель iX оснащается двумя электродвигателями производительностью более 500 л.с., которые позволят электрокару ускоряться до 100 км/ч меньше чем за пять секунд. Питать электромоторы будет аккумулятор ёмкостью 100 кВт/ч, который обеспечит запас хода до 600 км по циклу WLTP. При этом в конечном результате эти показатели могут быть пересмотрены, поскольку новинка по-прежнему находится на стадии разработки, хоть и финальной. Отмечается, что на пополнение батареи энергией, эквивалентной 120 км, потребуется всего 10 минут с помощью быстрого зарядного устройства. © BMW Ожидается, что производство нового электромобиля BMW iX стартует во второй половине 2021 года на предприятии немецкой компании в городе Дингольфинг, Германия. В свою очередь, продажи новинки должны стартовать к концу следующего года.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что на продажу выставили редкий спортивный седан BMW M3 CRT. Следует подчеркнуть, что продажей данного автомобиля с пробегом в 804 км немецкой корпорации занимается Нью-Йоркский автосалон Autosport Designs.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+