«Заряженный» универсал Audi RS6 стал прототипом в ретро-стиле
Корпорация Audi в среду, 11 ноября, поделилась снимками нестандартной вариации «заряженного» универсала RS6.
Новинка обзавелась приставкой GTO и некоторыми гоночными деталями в ретро-стиле. Проект разработан в честь празднования сорокалетия полноприводной системы Quattro. Особая модификация вдохновлена Audi 90 Quattro IMSA GTO. У него RS6 позаимствовал окраску кузова, а ещё его укомплектовали белыми дисками оригинального дизайна и выпускными патрубками, выведенными по бокам кузова через пороги.
В салоне стоит отметить наличие каркаса безопасности и гоночных ковшеобразных сидений, имеющих многоточечные ремни безопасности, в основе которых лежит очень лёгкий каркас из углеродного пластика. Заднего дивана у универсала нет. При этом есть ли концепт с тизера вживую, в настоящее время неизвестно.
У Audi 90 Quattro IMSA GTO была очень короткая спортивная карьера. Он гонялся лишь в сезоне 1989 года. Причём к его началу авто ещё не доделали, и оно пропустило Гран-При в Дайтоне и Себринге. Седан с полным приводом имел 7-700-сильную (720 Нм) рядную «пятёрку» объёмом 2,2 литра. Мотор функционировал совместно с 6-скоростной МКПП. Автомобиль ускорялся до 100 км/ч за 3,1 секунды и максимально разгонялся до 310 км/ч.
По теме
В салоне стоит отметить наличие каркаса безопасности и гоночных ковшеобразных сидений, имеющих многоточечные ремни безопасности, в основе которых лежит очень лёгкий каркас из углеродного пластика. Заднего дивана у универсала нет. При этом есть ли концепт с тизера вживую, в настоящее время неизвестно.
У Audi 90 Quattro IMSA GTO была очень короткая спортивная карьера. Он гонялся лишь в сезоне 1989 года. Причём к его началу авто ещё не доделали, и оно пропустило Гран-При в Дайтоне и Себринге. Седан с полным приводом имел 7-700-сильную (720 Нм) рядную «пятёрку» объёмом 2,2 литра. Мотор функционировал совместно с 6-скоростной МКПП. Автомобиль ускорялся до 100 км/ч за 3,1 секунды и максимально разгонялся до 310 км/ч.