«Заряженный» универсал Audi RS6 стал прототипом в ретро-стиле

Корпорация Audi в среду, 11 ноября, поделилась снимками нестандартной вариации «заряженного» универсала RS6.

Комментировать
Поделиться:
«Заряженный» универсал Audi RS6 стал прототипом в ретро-стиле
 Новинка обзавелась приставкой GTO и некоторыми гоночными деталями в ретро-стиле. Проект разработан в честь празднования сорокалетия полноприводной системы Quattro. Особая модификация вдохновлена Audi 90 Quattro IMSA GTO. У него RS6 позаимствовал окраску кузова, а ещё его укомплектовали белыми дисками оригинального дизайна и выпускными патрубками, выведенными по бокам кузова через пороги.

 В салоне стоит отметить наличие каркаса безопасности и гоночных ковшеобразных сидений, имеющих многоточечные ремни безопасности, в основе которых лежит очень лёгкий каркас из углеродного пластика. Заднего дивана у универсала нет. При этом есть ли концепт с тизера вживую, в настоящее время неизвестно.

 У Audi 90 Quattro IMSA GTO была очень короткая спортивная карьера. Он гонялся лишь в сезоне 1989 года. Причём к его началу авто ещё не доделали, и оно пропустило Гран-При в Дайтоне и Себринге. Седан с полным приводом имел 7-700-сильную (720 Нм) рядную «пятёрку» объёмом 2,2 литра. Мотор функционировал совместно с 6-скоростной МКПП. Автомобиль ускорялся до 100 км/ч за 3,1 секунды и максимально разгонялся до 310 км/ч.

a4af7cef322942ca8753a0dada6b7cce.jpg © Audi
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что немецкая компания Audi продемонстрировала производительный электрокар RS E-Tron GT в новом тизере. Следует подчеркнуть, что продажи данного автомобиля должны стартовать в будущем году. 

Суперкар Mercedes-AMG GT отобрал рекорд Нюрбургринга у Porsche Panamera

Mercedes-Benz сообщил, что 4-дверное купе AMG GT 63 S проехало 20,8 км по легендарной трассе за 7 минут и 27,8 секунды. Это на секунду быстрее времени Porsche Panamera Turbo S.

 Напомним, что новый метод подсчёта расстояния, которое нужно проехать претендентам на титул, на Нюрбургринге приняли в прошлом году. После нововведений общая длина трассы увеличилась на 232 метра. Но в Mercedes-Benz замерили время AMG GT 63 S и по старой методике – оно оказалось ещё более впечатляющим и достигло показателя в 7 минут и 23 секунды.  Управлял машиной в ходе заездов инженер-разработчик AMG Демиан Шафферт. По утверждениям немецкого производителя, рекорд был установлен почти серийной машиной. Отличия заключались в предустановленных на купе шинах Michelin Pilot Sport Cup 2 и аэродинамическом обвесе, а также в несерийных гоночном водительском сиденье и каркасе безопасности.  Mercedes-AMG GT 63 S в движение приводит 630-сильный (900 Нм) мотор V8 объёмом 4,0 литра. Вместе с двигателем функционируют 9-ступенчатая АКПП и полный привод. Разгон до первой «сотни» занимает 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 315 км/ч. © Mercedes-Benz  Помимо этого совсем недавно продемонстрировали отреставрированный Mercedes-Benz 300 SL Gullwing. Следует подчеркнуть, что индивидуализацией данного автомобиля немецкой компании занимался английский реставратор Торнли Келхэм.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+