Mazda анонсировала три новых двигателя
Японский автопроизводитель анонсировал совершенно новый рядный шестицилиндровый двигатель. Есть фотографии нового мотора, который может получить следующий Mazda6, но дебюта двигателя стоит ожидать только через несколько лет.
Изображение выше дает первое представление о новом рядном шестицилиндровом двигателе Mazda, новом четырехцилиндровом моторе и плагин-гибридном моторе. Информация о этих новинках появилась в финансовой презентации автопроизводителя, доступ к которой появился пару минут назад.
Mazda указывает, что новая рядная "шестерка" будет доступна после 2022 года. Она будет доступна в бензиновом, дизельном варианте, а также как часть семейства Skyactiv X. Компания планирует установить двигатель с продольной расположением и полным приводом. В презентации нет упоминания об использовании этой установки в автомобилях с заднеприводной компоновкой.
В презентации используется фраза, которая переводится как «мультиэлектрическая технология» для будущего использования роторных двигателей. Это почти наверняка будет та же самая установка, что и в кроссовере MX30, которая будет использовать роторный мотор для увеличения общей дальности хода для электрической силовой установки. Этот двигатель появится в первой половине 2022 года.
Mazda впервые анонсировала рядный шестицилиндровый двигатель в 2019 году. В то время автопроизводитель заявил, что он появится в период с 2020 по 2025 год.
Слухи предполагают, что Mazda6 следующего поколения (на фото) будет оснащена этим рядным шестицилиндровым двигателем и будет иметь задний привод. Хотя информация в официальной презентации указывает на то, что покупатели также смогут получить полный привод. Седан, как сообщается, появится к концу 2022 года. Он ознаменует собой серьезное изменение для модели среднего размера, которое выделит ее среди конкурентов.
Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ привезли специальные Mazda6 и СХ-5. К 100-летнему юбилею компании Mazda выпустила лимитированную серию Mazda6 и Mazda CX-5 в эксклюзивной версии. Об отличиях данных вариаций от стандартных моделей на днях рассказал портал «АвтовВзгляд».
Mazda указывает, что новая рядная "шестерка" будет доступна после 2022 года. Она будет доступна в бензиновом, дизельном варианте, а также как часть семейства Skyactiv X. Компания планирует установить двигатель с продольной расположением и полным приводом. В презентации нет упоминания об использовании этой установки в автомобилях с заднеприводной компоновкой.
Новый плагин-гибридный мотор также дебютирует после 2022 года.
По теме
В презентации используется фраза, которая переводится как «мультиэлектрическая технология» для будущего использования роторных двигателей. Это почти наверняка будет та же самая установка, что и в кроссовере MX30, которая будет использовать роторный мотор для увеличения общей дальности хода для электрической силовой установки. Этот двигатель появится в первой половине 2022 года.
Mazda впервые анонсировала рядный шестицилиндровый двигатель в 2019 году. В то время автопроизводитель заявил, что он появится в период с 2020 по 2025 год.
Слухи предполагают, что Mazda6 следующего поколения (на фото) будет оснащена этим рядным шестицилиндровым двигателем и будет иметь задний привод. Хотя информация в официальной презентации указывает на то, что покупатели также смогут получить полный привод. Седан, как сообщается, появится к концу 2022 года. Он ознаменует собой серьезное изменение для модели среднего размера, которое выделит ее среди конкурентов.
Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ привезли специальные Mazda6 и СХ-5. К 100-летнему юбилею компании Mazda выпустила лимитированную серию Mazda6 и Mazda CX-5 в эксклюзивной версии. Об отличиях данных вариаций от стандартных моделей на днях рассказал портал «АвтовВзгляд».