Легендарный гонщик Нико Росберг показывает возможности электромобиля Porsche Taycan
Потомственный гонщик Нико Росберг сел за руль электрического седана Porsche Turbo S и проехал пару кругов по трассе Нюрбургринг. По его словам, машина получила прекрасную управляемость и потрясающую динамику.
В рамках своего очередного видеоролика, известный гонщик Нико Росберг решил испытать полностью электрический седан Porsche Taycan в самой мощной версии Turbo S. Тесты было решено проводить на гоночной трассе Nurburgring GP и Nurburgring Nordschleife.
С полным приводом и мощным электрическим двигателем, седан Taycan Turbo S может разогнаться до 100 км/ч за 2,6 секунды, а скоростную отметку в 200 км/ч он может преодолеть всего за 9,6 секунды. Среди прочего, эти цифры обеспечены дуэтом электродвигателей Taycan, которые развивают в общем 616 лошадиных сил (1049 Нм).
Кроме того, гонщика поразило и потрясающее ускорение - этот факт дает представление о высокой мощности немецкого электромобиля.
Краткая поездка по трассе Гран-при Нюрбургринга показала, что машина буквально "вгрызается" в дорогу. Этот эффект достигается благодаря тому, что в автомобиле используются такие технологии, как управление крутящим моментом, рулевое управление задними колесами и "умная" электроника. Стоит отметить, что электромобиль весит довольно много - 2 313 кг.
После обязательного круга по Нюрбургрингу Нордшляйфе Росберг хотел увидеть, на что похожа высокоскоростная поезда на Taycan с отключенными системами помощи водителю. Отчасти благодаря великолепному балансу шасси и чертовски большой мощности, он мог скользить на машине куда угодно в полной тишине.
Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Porsche Taycan стал бестселлером бренда. Такой информацией в четверг, 24 сентября, поделилась официальная пресс-служба премиальной немецкой марки.
С полным приводом и мощным электрическим двигателем, седан Taycan Turbo S может разогнаться до 100 км/ч за 2,6 секунды, а скоростную отметку в 200 км/ч он может преодолеть всего за 9,6 секунды. Среди прочего, эти цифры обеспечены дуэтом электродвигателей Taycan, которые развивают в общем 616 лошадиных сил (1049 Нм).
Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг сказал, что машина прекрасно управляется даже по влажной дороге.
Кроме того, гонщика поразило и потрясающее ускорение - этот факт дает представление о высокой мощности немецкого электромобиля.
По теме
Краткая поездка по трассе Гран-при Нюрбургринга показала, что машина буквально "вгрызается" в дорогу. Этот эффект достигается благодаря тому, что в автомобиле используются такие технологии, как управление крутящим моментом, рулевое управление задними колесами и "умная" электроника. Стоит отметить, что электромобиль весит довольно много - 2 313 кг.
После обязательного круга по Нюрбургрингу Нордшляйфе Росберг хотел увидеть, на что похожа высокоскоростная поезда на Taycan с отключенными системами помощи водителю. Отчасти благодаря великолепному балансу шасси и чертовски большой мощности, он мог скользить на машине куда угодно в полной тишине.
Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Porsche Taycan стал бестселлером бренда. Такой информацией в четверг, 24 сентября, поделилась официальная пресс-служба премиальной немецкой марки.