Представлен официальный логотип нового концерна Stellantis
Новоиспеченный автомобильный концерн Stellantis, который получился после слияния PSA Group и Fiat Chrysler Automobiles, официально представил свой новый логотип. Логотип символизируют "силу 14 брендов", которые входят в его состав.
Более года назад PSA Group и Fiat Chrysler Automobiles объявили о слиянии 50:50, в результате чего будет создан один из крупнейших мировых автопроизводителей. Название Stellantis было официально раскрыто в июле этого года, и теперь новоиспеченный концерн представил свой новый логотип.
Слово Stellantis происходит от латинского глагола «stello», что в прямом переводе означает «сиять звездами». Визуальное представление нового логотипа несет «дух оптимизма, энергии и обновления» и символизирует «разнообразие компаний, в входящих в концерн».
Окончательные юридические меры должны быть предприняты к концу первого квартала 2021 года и включают одобрение акционеров как PSA, так и FCA на их соответствующих внеочередных общих собраниях.
Согласно недавним сообщениям инсайдеров, после того, как слияние двух компаний будет завершено, недавно созданный автопроизводитель может отказаться от некоторых моделей, которые в настоящее время доступны на рынке. В центре внимания будет китайский рынок, по крайней мере на начальном этапе, где у Stellantis будет слишком много брендов, моделей и платформ в продаже.
Stellantis станет четвертым по величине автопроизводителем в мире со своими 13 брендами, включая таких гигантов, как Peugeot, Citroen, Opel, Ram и Jeep. Сообщения, поступившие ранее в этом году, предполагали, что все марки продолжат свое существование "под" новым владельцем, но еще слишком рано говорить о точных деталях стратегии нового концерна.
Не так давно, наше издание писало о том, что крупнейшие автоконцерны повысили цены на авто в РФ. Ведущие автоконцерны решили проиндексировать цены на модельную линейку 2020 года в РФ. Такое заявление во вторник, 1 сентября, было сделано специалистами Autonews после сравнения текущих ценников на машины со стоимостью в прошлом месяце.
Слово Stellantis происходит от латинского глагола «stello», что в прямом переводе означает «сиять звездами». Визуальное представление нового логотипа несет «дух оптимизма, энергии и обновления» и символизирует «разнообразие компаний, в входящих в концерн».
The Stellantis logo has arrived. Behold. pic.twitter.com/1CsFiM9Dvd
— Vince Bond Jr. (@VinceBond86) November 9, 2020
Официальный логотип Stellantis стал следующим логическим шагом в процессе завершения слияния двух транснациональных производителей.
Окончательные юридические меры должны быть предприняты к концу первого квартала 2021 года и включают одобрение акционеров как PSA, так и FCA на их соответствующих внеочередных общих собраниях.
По теме
Согласно недавним сообщениям инсайдеров, после того, как слияние двух компаний будет завершено, недавно созданный автопроизводитель может отказаться от некоторых моделей, которые в настоящее время доступны на рынке. В центре внимания будет китайский рынок, по крайней мере на начальном этапе, где у Stellantis будет слишком много брендов, моделей и платформ в продаже.
Stellantis станет четвертым по величине автопроизводителем в мире со своими 13 брендами, включая таких гигантов, как Peugeot, Citroen, Opel, Ram и Jeep. Сообщения, поступившие ранее в этом году, предполагали, что все марки продолжат свое существование "под" новым владельцем, но еще слишком рано говорить о точных деталях стратегии нового концерна.
Не так давно, наше издание писало о том, что крупнейшие автоконцерны повысили цены на авто в РФ. Ведущие автоконцерны решили проиндексировать цены на модельную линейку 2020 года в РФ. Такое заявление во вторник, 1 сентября, было сделано специалистами Autonews после сравнения текущих ценников на машины со стоимостью в прошлом месяце.