Компакт-кросс Haval F5 станет хэтчбеком на платформе Lemon

Актуальная модель представлена на Поднебесном авторынке с осени 2018-го. Теперь же переднеприводной авто ждёт серьёзная реформа.

Комментировать
Поделиться:
Компакт-кросс Haval F5 станет хэтчбеком на платформе Lemon
В России F-серия Haval включает в себя два кроссовера с индексами F7 и F7x. На домашнем рынке марки продаётся «младший» паркетник Haval F5. Ажиотажным спросом модель не пользуется, поэтому автопроизводитель задумал для неё основательный апгрейд. В прошлом году кроссовер разошёлся тиражом всего 26 983 экземпляра.

Так, кроссовер переедет на новую модульную платформу Lemon, которую можно встретить на Haval H6 и Dagou. В качестве мотора новинке достанется новый полуторалитровый двигатель с отдачей 150 л.с. В длину кроссовер стал короче на 20 мм (4 450 мм), его ширина уменьшилась на 16 мм (1 841 мм), а высота - на 20 мм (1 618 мм). А вот колёсная база выросла на 20 мм - 2,7 метра. При этом компакт-кросс примерил на себя новый дизайн, который ещё в сентябре был показан на шоу-каре Haval F&L. Haval F5 достались новые кузовные панели и оригинальная оптика.

Теперь изменившийся кросс больше напоминает хэтчбек.  
Вероятно, такого эффекта и добивались китайцы: новый имидж - новые покупатели. Стоит нынешний SUV от 79 800 до 125 800 юаней (около 937 140–1,47 млн рублей).



Новый Haval F5 получит более современную платформу


Внешность кроссовера раскрыта до премьеры
Ранее стало известно, что среднеразмерный кроссовер Haval F7 в России получит две новые комплектации. Точнее речь идет о двух версиях, которые ранее были в продаже, но исчезли из прайсов с появлением новой топовой модификации.

Новый Mercedes-Benz C-Class полностью лишился камуфляжа

Автомобиль в кузове универсал был замечен во время транспортировки.

Премиальный немецкий бренд Mercedes-Benz все ближе к дебюту обновленного C-Class. На шпионских фото автомобиль постепенно лишался слоя камуфляжа. И вот в понедельник, 9 ноября, мы увидели машину без слоя маскировки. На фото попался универсал в кузове S206. Машина была замечена в Испании во время транспортировки. Ожидается, что продажи новинки должны начаться ближе к середине 2021 года. В дизайне можно отметить ряд существенных изменений – например, появление фонарей с треугольной секцией на двери багажника. Такое же исполнение можно встретить в старших E-Class и S-Class. Также новый C-Class обзаведется измененными выштамповками и другим креплением суппортов сзади. В линейке кузовов должно произойти прибавление – если сейчас можно купить C-Class в исполнении седан, купе, кабриолет и универсал, то теперь станет доступен кросс-универсал All-Terrain. Самые глобальные изменения со сменой поколения произойдут в подкапотном пространстве. На смену предыдущим двигателям придут электрифицированные варианты – базовые версии получат стартер-генераторы на 48 Вольт, а в максимальных версиях появятся заряжаемые гибриды.   Также можно наблюдать существенное изменение в салоне авто, который станет очень технологичным. Мультимедийная система получила вертикальный планшет в стиле S-Class, а панель приборов станет цифровой. Не исключено, что официально презентовать пятое поколение C-Class могут до конца 2020 года. Салон нового Mercedes-Benz C-Class кардинально изменится Ранее в Сети появились новые рендерные изображения Mercedes-Benz C-Class. Автомобиль все чаще можно увидеть во время финальных испытаний, поэтому рендеры с каждым разом становятся все достовернее.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+