Ford начинает серийное производство кроссовера Bronco Sport

Американский автопроизводитель объявил о начале производства возрожденного внедорожника Bronco в версии Sport. Затем на конвейер встанет и полноразмерный Bronco.

Комментировать
Поделиться:
Ford начинает серийное производство кроссовера Bronco Sport
Объявление о возвращении культового внедорожника прошлого века - Ford Bronco, вызвало невероятное ликование среди фанатов бренда. Уже более 100 000 человек оформили предзаказ на авто, серийное производство которого начнется только в начале следующего года. Между тем, сборка более мелкого Bronco Sport началась 26 октября 2020 года.  

Как и обычный Bronco, версия Bronco Sport разработана, чтобы предложить те же внедорожные качества, что и его старший брат, в меньшем и более доступном кузове.


 Автомобиль доступен в различных комплектациях, включая Base (стартовая рекомендованная цена 26 000 долларов или 2 006 875 руб.), Big Bend (28 160 долларов или 2 173 600 руб.), Outer Banks (32 160 долларов или 2 482 350 руб.), Badlands (32 660 долларов или 2 520 943 руб.) и First Edition (38 500 долларов или 2 971 718 руб.). Примечательно, что эксклюзивная версия First Edition уже полностью распродана. Среди прочего, Bronco Sport получит стальные диски, специальные шины для бездорожья, продвинутую систему полного привода, более внедорожную подвеску и защитные пластины.

 Bronco Sport будет доступен с двумя вариантами двигателя. Комплектации Base, Big Bend и Outer Banks будут поставляться с 1,5-литровым EcoBoost мощностью 181 л.с. (257 Нм). Те, кто выбрал Badlands и First Edition, получат 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 245 л.с. (372 Нм). Обе силовые установки будут подключены к 8-ступенчатому "​​автомату" - модели Badlands и First Edition будут поставляться с подрулевыми переключателями.



  Не так давно, наше издание писало о том, что тюнеры подготовят специальную версию Ford Bronco. Ford Bronco представили общественности только недавно, новинку предложат в 2- и 4-дверном исполнении, шести комплектациях и 11 оттенках кузова.

Porsche рассказал, чего ждать от гибридной версии купе 911

В рамках своего недавнего интервью, представители немецкого бренда рассказали о том, чего же ждать от версии спортивного купе Porsche 911, которое будет оснащено плагин-гибридным двигателем.

 Porsche 911 представляет собой один из самых знаковых автомобилей на планете и постоянно развивающийся образец инженерной мысли Porsche, предлагающий клиентам одну из самых совершенных платформ из когда-либо созданных. Porsche 911 критиковали за то, что эта модель особо не менялась из поколения в поколение, и для некоторых отсутствие сложных инноваций может показаться отрицательным, но для других, медленно развивающийся характер 911 создает автомобиль, который не только хорошо спроектирован, но и оптимизирован вне конкуренции. Самая большая перемена в истории этой спортивной модели может произойти совсем скоро с внедрением гибридных технологий. как говорят представители компании, гибридизация для модели будет сделана во имя производительности, а не топливной эффективности.  Porsche имеет впечатляющий опыт в области создания как гибридных, так и электрических моторов, с которым могут сравниться немногие другие производители автомобилей. Добавьте к этому финансовую мощь материнской компании Volkswagen Auto Group, и вы получите мощный рецепт для успешных инноваций.  Гиперкар Porsche 918 дебютировал с гибридной технологией Porsche, а Panamera Turbo S E-Hybrid представил эту технологию в массы. Кроме того, Porsche представил гоночный болид Hybrid LMP1, который смог победить самую сложную гонку на выносливость "24 часа Ле-Мана".  Как отдельно отметили представители автопроизводителя, Porsche не будет внедрять технологии в свою самую важную модель, если эти технологии не зарекомендовали себя ранее в других авто Porsche. Когда мы увидим Porsche 911 Hybrid? Пока что официальных данных об этом нет.   Не так данво, наше издание писало о самом странном рестомоде из Porsche 911. Фирмы MIT Electric Vehicle Team и PhenomenArts показали проект оригинального рестомода на основе спортивной машины Porsche 911. Данный автомобиль совмещает в себе необычные компоненты и решения. Об этом порталу CarsWeek стало известно во вторник, 6 октября.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+