Почему зимой включать в салоне авто кондиционер не только можно, но и нужно

Мы привыкли, что автомобильный кондиционер ударно работает в жаркие месяцы. Однако и зимой забывать о нём не стоит.

Комментировать
Поделиться:
Почему зимой включать в салоне авто кондиционер не только можно, но и нужно
Устройство современных кондиционеров достаточно сложное: радиаторы, вентиляторы, разного рода трубки и другие детали. Чтобы все это работало без сбоев, необходимо время от времени ненадолго включать кондиционер, особенно в тот период, когда он простаивает.

Выполнять эту несложную процедуру нужно хотя бы раз в неделю – достаточно 15-20 минут. Этого вполне хватит, чтобы обеспечить смазку отдельных компонентов кондиционера. Если этого не сделать, то после долгого простоя кондиционер начнёт работать в так называемом режиме сухого трения. Это может привести к скорому износу компрессора. А ведь это самый дорогой компонент в системе кондиционирования авто.

У включённого в машине кондиционера зимой есть ещё один плюс: он быстро высушивает воздух в салоне и поможет бороться с запотеванием стёкол. Во влажной среде хорошо себя чувствуют грибки, бактерии и микроорганизмы. Так что кондиционер, работающий в зимнее время, поможет устранить эту неочевидную на первый взгляд проблему.

При этом не стоит бояться, что работающий зимой кондиционер увеличит расход топлива. Если делать это для профилактики, то особой разницы вы не заметите – рост показателей будет минимальным.

При этом эксперты рекомендуют включать кондиционер после того как прогреется мотор. Это нужно для того, чтобы дополнительно не нагружать двигатель.


 
Ранее наш портал рассказывал об ошибках, которые допускают водители при сезонной смене резины. Так, довольно часто, самостоятельно «переобувая» свой автомобиль,  они подводят домкрат не под ту часть машины.

Porsche показывает модели, которые так и не пошли в производство

Немецкий бренд решил показать те из своих моделей, которые по той или иной причине так и не пошли в серийное производство. Пару часов назад, на станице производителя в Facebook появился тизер на некий спортивный автомобиль.

 В последнее время, команда Porsche была очень занята дебютом нового поколения спортивного купе 911, электромобиля Taycan и бесчисленных специальных выпусков своих спортивных моделей и кроссоверов. Конечно, Porsche может предложить шокирующее количество автомобилей и их комбинаций, но не все модели компании, которые были придуманы ее инженерами доступны в дилерских центрах Porsche в наши дни. Чтобы отметить дизайн этих моделей, который не был реализован полностью, Porsche выпускает серию тизеров, в которых рассказывает и показывает о моделях, которым так и не довелось пойти в серию.  Наш первый взгляд - темное изображение-тизер выразительного спортивного автомобиля. Благодаря минимальному редактированию - нужно было сделать изображение светлей, мы можем увидеть еще больше деталей экстерьера этого неизвестного автомобиля.  Начиная с передней части изображения и заканчивая задней, мы сначала видим крошечное лобовое стекло, напоминающее спидстеры Porsche. В описании к этой публикации в соц.сети Facebook говорится, что этот автомобиль был специально построен в честь гоночных успехов Porsche 1950-х годов. Таким образом, перед нами может быть не что иное, как современная интерпретация гоночного автомобиля Porsche 550 Spyder.  Кузов загадочной машины также очень похож на Porsche Spyder 550 благодаря скульптурным передним и задним крыльям, а общий профиль очень низкий и гладкий. В задней части есть вентиляционное отверстие моторного отсека, которое выглядит в точности как у Porsche 911 нынешнего поколения 992, и даже включает в себя тот же стоп-сигнал. Нижняя часть кузова напоминает нам Porsche 935 с верхним свесом и открытым кузовом внизу, скрывающимся в тени.   Не так давно, наше издание писало о том, что представили проект ралли-рейдового Porsche от автора ВАЗ-2110. Ответственный за дизайн ВАЗ-2110 Владимир Ярцев поделился на своей странице в Facebook материалами одного из незавершённых проектов – речь идёт о гоночной машине для «Дакара», при создании которой использовали агрегаты Porsche 911.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+