Porsche показывает модели, которые так и не пошли в производство

Немецкий бренд решил показать те из своих моделей, которые по той или иной причине так и не пошли в серийное производство. Пару часов назад, на станице производителя в Facebook появился тизер на некий спортивный автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
Porsche показывает модели, которые так и не пошли в производство
 В последнее время, команда Porsche была очень занята дебютом нового поколения спортивного купе 911, электромобиля Taycan и бесчисленных специальных выпусков своих спортивных моделей и кроссоверов. Конечно, Porsche может предложить шокирующее количество автомобилей и их комбинаций, но не все модели компании, которые были придуманы ее инженерами доступны в дилерских центрах Porsche в наши дни.

Чтобы отметить дизайн этих моделей, который не был реализован полностью, Porsche выпускает серию тизеров, в которых рассказывает и показывает о моделях, которым так и не довелось пойти в серию.

 Наш первый взгляд - темное изображение-тизер выразительного спортивного автомобиля. Благодаря минимальному редактированию - нужно было сделать изображение светлей, мы можем увидеть еще больше деталей экстерьера этого неизвестного автомобиля.


 Начиная с передней части изображения и заканчивая задней, мы сначала видим крошечное лобовое стекло, напоминающее спидстеры Porsche. В описании к этой публикации в соц.сети Facebook говорится, что этот автомобиль был специально построен в честь гоночных успехов Porsche 1950-х годов. Таким образом, перед нами может быть не что иное, как современная интерпретация гоночного автомобиля Porsche 550 Spyder.

 Кузов загадочной машины также очень похож на Porsche Spyder 550 благодаря скульптурным передним и задним крыльям, а общий профиль очень низкий и гладкий. В задней части есть вентиляционное отверстие моторного отсека, которое выглядит в точности как у Porsche 911 нынешнего поколения 992, и даже включает в себя тот же стоп-сигнал. Нижняя часть кузова напоминает нам Porsche 935 с верхним свесом и открытым кузовом внизу, скрывающимся в тени.



  Не так давно, наше издание писало о том, что представили проект ралли-рейдового Porsche от автора ВАЗ-2110. Ответственный за дизайн ВАЗ-2110 Владимир Ярцев поделился на своей странице в Facebook материалами одного из незавершённых проектов – речь идёт о гоночной машине для «Дакара», при создании которой использовали агрегаты Porsche 911.

В РФ появится китайский кросс Chery Tiggo 4 Pro

В базе Росстандарта в воскресенье, 8 ноября, опубликовали Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на пару авто, в основе которых лежит архитектура T1X, в частности, на кросс Chery Tiggo 4 Pro, ожидаемый в РФ.

 Судя по документу, по размерам новая модель будет повторять «четвёрку» предыдущего поколения, при этом вариант кросса для Китая – Tiggo 5x – стал длиннее на 40 мм до 4358. Но в этом случае увеличение обусловлено использованием нового пластика бамперов, а не изменением конструкции модели. Также неизвестно, будет ли «российский» Tiggo 4 Pro отличаться от китайского «собрата» внешне.   В РФ в линейку двигателей обновлённого кросса войдёт прежняя рядная 147-сильная «четвёрка» на 1,5 литра. Двигатель будет функционировать вместе с 6-диапазонной роботизированной трансмиссией, имеющей два сцепления. Иных моторов производительностью 113 и 122 л.с., которыми может оснащаться нынешняя модификация автомобиля, нет в свежем ОТТС.  В КНР же, стоит упомянуть, что данная модель доступна с атмосферным мотором отдачей 116 л.с. и 156-сильным турбодвигателем, которые могут работать совместно с 5-скоростной МКПП либо вариаторной трансмиссией. © Chery  К тому же совсем недавно отмечалось, что китайский кросс Chery Tiggo 8 получит в РФ новый силовой агрегат. Следует подчеркнуть, что в следующем году на авторынке России также возможно появление топовой модификации Tiggo 8 Pro. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+