Corvette C5 был переделан, чтобы выглядеть как C1 образца 1953

Пара модифицированных Corvette 2003 года (пятое поколение спортивного купе) будет доступна на аукционе Las Vegas Mecum Auction, который пройдет с 13 по 14 ноября в США. Машины выглядит практически точь в точь, как Corvette поколения C1.

Комментировать
Поделиться:
Corvette C5 был переделан, чтобы выглядеть как C1 образца 1953
Оба экземпляра легендарного спортивного автомобиля Corvette поколения C5 были построены командой Advanced Automotive Tech (AAT) из Рочестер-Хиллз, штат Мичиган (США), и были разработаны для того, чтобы быть в точности похожими на версию модели первого поколения образца 1953 года. Сообщается, что было выпущено всего 200 экземпляров Corvette C1.

 Первый представленный образец - номер 143, имеет кузов, окрашенный в юбилейный красный цвет. На его одометре значится пробег в 75 600 км, а его сиденья и другие компоненты интерьера окрашены оттенком "Сланец".

 О втором Corvette AAT, который также будет продан на аукционе, сообщается мало.




 При этом изображения показывают, что он его кузов окрашен в белый цвет и имеет исключительно ярко-красный интерьер, в котором преобладает красная кожа с несколькими белыми кожаными акцентами, в том числе на частях приборной панели, рулевого колеса и ручки переключения передач.

 Corvette C5 с доработкой AAT по меньшей мере интересны. Их передняя часть включает фары, похожие на фары оригинального Corvette C1, а также классическую хромированную фальшрадиаторную решетку, имитирующую внешний вид C1. Вдобавок к классическому внешнему виду автомобиля добавлены изогнутые арки передних колес.

   Как и у других спортивных автомобилей тех лет, у этих "переделок" имеются большие плавники, выходящие на заднюю часть, а также круглые задние фонари.



  Не так давно, наше издание писало о том, что LG Motorsport улучшил аэродинамику Chevrolet Corvette. Ателье LG Motorsport показало набор элементов для спорткара Chevrolet Corvette, который улучшает аэродинамику. Об этом порталу CarsWeek стало известно в среду, 4 ноября.

На тестах замечен обновленный BMW M440i xDrive Gran Coupe 2022

Западными изданиями был замечен закамуфлированный прототип обновленного 4 Series Gran Coupe. Помимо обычной версии новинки 2022 модельного года, зарубежные журналисты также захватили в свои объективы и более мощное исполнение M440i xDrive Gran Coupe.

В Сети появились фотографии с испытаний 4-дверного купе BMW 2 Series в мощном исполнении M440i xDrive Помимо трапециевидных выхлопных патрубков по обе стороны от заднего диффузора, новинка также получает незаметный спойлер крышки багажника, передний и задний бамперы M Sport, колеса большего размера (которые будут одинаковыми на серийной версии авто), большие тормоза. Машина имеет небольшой дорожный просвет, а под капотом ожидается 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который рассчитан на 369 л.с. и работает в паре с 8-ступенчатым автоматом.   После выпуска стандартного купе и кабриолета с откидным верхом BMW завершает работу над последним представителем линейки 4-Series - пятидверным Gran Coupe.    Обновленная версия большого купе 4-Series GC, дебют которого ожидается в 2021 году, будет во многом похоже на версии этой же модели в кузове купе и кабриолет. Об этом можно судить по замеченному прототипу - купе имеет фирменный передний бампер с огромной фальшрадиаторной решеткой, вокруг которой находятся тонкие фары. Новинка получила стильное ветровое стекло, высокую поясную линию и покатую крышу. Автомобиль также оснащен компактной кабиной и дверными ручками, как у электромобиля i4.  Фотографий салона новинки нет, но наверняка, в случая 4-дверным купе, интерьер будет похож на тот, который используется в 4 Series в кузове купе и кабриолет.        Не так давно, наше издание писало о том, что черный кабриолет BMW M4 выглядит угрожающе. Тюнинг-ателье Barracuda представило свой комплект модернизаций для баварского кабриолета BMW M4. Машина получила увеличенную мощность/крутящий момент двигателя, а также измененный внешний вид.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+