На чем готовы экономить российские водители
Пандемия коронавируса отразилась не только на автомобильных продажах: изменилось и поведение автовладельцев, которые теперь стараются больше экономить. Так на что же можно тратить меньше или не тратить совсем?
В этом вопросе разбирались специалисты компании Gruzdev Analyze. Проведенное исследование показало, что россияне теперь стараются экономить на обслуживании автомобилей, при этом реже ездить на личном транспорте они не стали. В такой ситуации траты на авто должны расти, однако автовладельцы находят способы снизить расходы. В первую очередь они готовы отказаться от тех деталей и услуг, чьё отсутствие никак не сказывается на безопасности и производительности авто.
Это, к примеру, разного рода аксессуары, в том числе и для тюнинга. На этом в кризис готовы экономить 24% опрошенных. 69% респондентов не видят проблемы в том, чтобы и вовсе убрать этот пункт из перечня расходов. Также россияне готовы экономить на дисках и покрышках.
Если говорить о технической начинке автомобиля, то снизить траты на ремонт и обслуживание подвески и рулевого управления в настоящее время готовы только шесть процентов россиян. Всего экономить на этом пункте согласились 13% человек. В условиях пандемии и введённых ограничений россияне стали чаще пользоваться личными авто. Отсюда и вполне закономерное желание управлять технически исправной машиной.
Ранее российские автовладельцы перечислили самые полезные автомобильные опции. Так, в машинах стоимостью до полутора миллиона рублей россияне хотели бы видеть кондиционер, пакет «зимних опций», а также камеру заднего вида/кругового обзора.
По теме
Это, к примеру, разного рода аксессуары, в том числе и для тюнинга. На этом в кризис готовы экономить 24% опрошенных. 69% респондентов не видят проблемы в том, чтобы и вовсе убрать этот пункт из перечня расходов. Также россияне готовы экономить на дисках и покрышках.
Если говорить о технической начинке автомобиля, то снизить траты на ремонт и обслуживание подвески и рулевого управления в настоящее время готовы только шесть процентов россиян. Всего экономить на этом пункте согласились 13% человек. В условиях пандемии и введённых ограничений россияне стали чаще пользоваться личными авто. Отсюда и вполне закономерное желание управлять технически исправной машиной.
В связи с этим наметился новый тренд: российские автовладельцы, не желая переплачивать, обслуживают свой транспорт самостоятельно. При этом большинство автомобильных запчастей россияне покупают через Интернет - тоже своего рода экономия.
По словам экспертов, желание водителей сэкономить на обслуживании авто пока не выходит за рамки разумного. Это всего 2% водителей. А вот тех, кто готов отказаться от апгрейда своих машин, больше. Следовательно, многие компании, работающие в этой сфере, испытают на себе спад спроса. Ранее российские автовладельцы перечислили самые полезные автомобильные опции. Так, в машинах стоимостью до полутора миллиона рублей россияне хотели бы видеть кондиционер, пакет «зимних опций», а также камеру заднего вида/кругового обзора.