Каким будет полностью автономный Range Rover?

Range Rover 1970 года стал первым европейским роскошным внедорожником, который мог уверено себя чувствовать не только на дорогах, но и бездорожье. Сейчас это целое семейство: Range Rover Sport, Evoque и Velar. Пополнить его в будущем мог бы автономный SUV.

Комментировать
Поделиться:
Каким будет полностью автономный Range Rover?
К 2027 году вполне мог бы появиться полностью автономный внедорожник Range Rover. Такого мнения придерживается Томас Зумалакарреги, создавший рендеры будущей автоновинки.

Внедорожник на этих изображениях выглядит не просто современно, а футуристично: строгая геометрия линий, обтекаемые формы, много стекла и пр. В передней части авто красуется эффектная святящаяся полоса, а в закрытую решётку встроены разного рода датчики. Дополняют стильный образ внедорожника двери, получившие название «крыло чайки», и оригинальные колёса на 26 дюймов. Крыша здесь стеклянная, а порт для зарядки сделали максимально незаметным.

Эта же концепция дизайна прослеживается и в оформлении кормы. При этом автор рендеров не забыл и про элементы фирменного стиля автопроизводителя. В длину этот концепт достигает 4 948 мм при колёсной базе 3 536 мм. Ширина и высота - 2 021 и 1 635 мм соответственно. Он немного короче, уже и ниже актуального внедорожника, а вот колёсная база у него больше. 


Range Rover Urban concept
В салоне авто разместились четыре отдельных кресла со стильной 2-цветной обивкой. Центральная консоль между креслами здесь растянулась по всей длине. На ней располагается пара тачскринов мультимедиа, встроенных в подлокотники. Внутри  Range Rover нашлось место для выдвижных столиков, подстаканников и потайных отсеков для хранения разных мелочей. Ещё здесь есть 32-дюймовая развлекательная система OLED.

Автор проекта «оснастил» внедорожник парой АКБ, емкость каждого из них составляет 75 кВтч. Суммарная отдача моторов достигает 322 л.с.
Автомобиль, запечатлённый на рендерах, является независимым проектом и никак не связан с Land Rover. Однако от этого он не стал менее интересным. 


 
А тем временем в Сеть попали рендеры кроссовера KIA Sportage нового поколения. Сильнее всего изменилась передняя часть корейского авто. Так, новинке досталась эффектная радиаторная решетка в стиле бизнес-седана K5.

В продаже появился редкий 6-колесный «Гелендваген»

На сайте Bring A Trailer на аукцион выставили Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 2014 производственного года. Соответствующее объявление появилось на веб-портале в воскресенье, 8 ноября.

 3-осный пикап в 2014 году собрали на предприятии компании Magna Steyr для клиента из Японии, но продаётся он в США. На момент публикации материала ставка на автомобиль достигла 576 760 долларов (44,7 млн руб.), однако до завершения торгов ещё четыре дня.  Напомним, что в период с 2013 по 2015 годы Mercedes-Benz и их технологический партнёр из Австрии фирма Magna Steyr выпустили всего 100 подобных пикапов. Каждый оснащается 5,5-литровым двигателем V8 производительностью 544 л.с., 7-ступенчатой АКПП и полноприводной системой с пятью блокировками дифференциалов. Клиренс 6-колёсного «Гелендвагена» достигает 460 мм.  Появившийся в продаже автомобиль имеет кузов чёрного оттенка, а для отделки его салона с четырьмя сиденьями использовали чёрную кожу designo с красной прострочкой, алькантарой и карбоном. Пробег данного экземпляра составляет немного больше 78 800 км. © Bring A Trailer Пикап импортирован из Японии в США в прошлом году, но ввоз 6-метрового грузовика сопровождался рядом ограничений. Особым распоряжением Национального управления безопасности дорожного движения Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 обладает статусом show or display, то есть, считается выставочным экземпляром. Данный статус подразумевает, что машина в год может проезжать немного больше 4000 км, а при каждой смене владельца это должно быть одобрено ведомством. © Bring A Trailer  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что на продажу выставили 38-летний ВАЗ-21013 по стоимости Lada Vesta Sport. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль в движение приводит 1,2-литровый силовой агрегат производительностью 64 л.с.    

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+