Названы ошибки, которые могут «убить» двигатель авто

Специалисты агентства «РГ» в субботу, 7 ноября, назвали главные ошибки, провоцирующие поломки двигателя.

Комментировать
Поделиться:
Названы ошибки, которые могут «убить» двигатель авто
 Так, постоянная езда на высоких оборотах, выкручивание мотора до отсечки, регулярные старты со светофоров в режиме «газ в пол», скорее всего, станут причиной того, что ресурс мотора очень резко уменьшится. Наряду с этим мотор может выйти из строя, если автомобилист не сильно заботится о его состоянии. 

 Не рекомендуется также пренебрегать прогревом двигателя, поскольку, если не делать это регулярно, износ силовой установки резко повысится, причём это затрагивает, прежде всего, турбодвигатель. Кроме того, не нужно мыть агрегат, предварительно не изолировав все его нежные элементы, вроде проводки, реле, датчиков, генератора. Так как попадание на них воды чревато негативными последствиями. 

 Не следует проезжать глубокие лужи и тем более броды на высокой скорости, поскольку иначе вода может легко попасть в камеры сгорания мотора, что, может привести к гидроудару, в результате у мотора погнутся шатуны, сломаются поршни либо пальцы поршней. 

progrev_01.jpg

Не стоит забывать и об очистке радиаторной решётки от загрязнений, поскольку иначе появятся проблемы в работе системы кондиционирования и с перегревом двигателя. И наконец, не рекомендуется заливать в топливный бак горючее, которое не регламентировано для машины.

post_5cf8376ea27a3.jpg

 К тому же совсем недавно специалисты назвали проверенные способы победить запотевание стёкол в автомобиле. По словам экспертов, стёкла могут запотевать из-за нарушения герметизации автомобиля, забившегося воздушного фильтра и засорившейся трубки для слива конденсата из кондиционера.  

Вид из салона - стремительный разгон дизельного VW Golf GTD 2021

На YouTube-канале Automann-TV появился видеоролик, на котором показан довольно быстрый разгон "заряженного" хэтчбека VW Golf, под капотом которого установлен дизельный мотор.

Представители Volkswagen не так давно заявили, что "заряженный" хэтчбек Golf GTI Mark 8 сохранит двигатель внутреннего сгорания. Но на что похож Golf GTD при динамичном разгоне и как он себя ведет? К счастью, последнее видео с YouTube-канала Automann-TV показывает нам, что такая версия компактного хэтчбека вполне себе способна на быструю езду.  Судя по этому видеоролику, можно сделать вывод о том, что то, что  работает на дизельном топливе, не означает, что этот автомобиль медленный.     Audi добилась потрясающих результатов на гонках на выносливость LeMans, используя именно дизельные моторы. Не считая 19 побед Porsche на гоночной трассе Ла Сарт, Audi занимает второе место, одержав 13 побед на дизельных авто. Однако с первого старта на видео видно, что диапазон оборотов в этой машине невероятно узкий. Хотя невозможно избежать небольшого диапазона мощности дизельного двигателя, низкая "красная линия" создает очень приглушенный характер.   Если отложить в сторону приглушенный звук от мотора, дизельная силовая установка Volkswagen отлично справляется с ускорением. Его 2,0-литровый турбодизель может производить всего 197 лошадиных сил - 48 л.с. по сравнению с нынешним GTI - но он выдает поразительные 420 Нм крутящего момента. Двигатель GTD производит больший крутящий момент на самих низких оборотах, по сравнению с версиями "высокопроизводительного" хэтчбека, оснащенными мощными бензиновыми двигателями.   Не так давно, наше издание писало о том, что бренд Volkswagen показал битопливный Golf новой генерации. Корпорация Volkswagen в четверг, 22 октября, поделилась характеристиками битопливного варианта хэтчбека Golf восьмой генерации.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+