Внедорожник Hyundai Galloper или самый первый автомобиль марки

Благодаря зарубежному YouTube-блоггеру мы можем виртуально посетить историческое мероприятия, которое называется "Неделя наследия Hyundai". В рамках этого видеоролика можно увидеть самые знаковые модели для компании, в частности внедорожник Galloper.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник Hyundai Galloper или самый первый автомобиль марки
Hyundai празднует "Неделю наследия" - это патриотичное для компании мероприятие проходит  с 27 октября по 8 ноября 2020 года. В ознаменование этого события корейская марка "оглядывается в прошлое" и демонстрирует свой первый серийный автомобиль и внедорожник - Hyundai Pony и Galloper.



 YouTube-блоггер Asian Petrolhead решил снять подробный видеоролик по этому событию в Hyundai MotorStudio.

И, конечно же, нет лучшего предмета для обсуждения, чем самые первые автомобили, с которых все началось для Hyundai.


 Как уже упоминалось, Pony - это первый серийный автомобиль Hyundai, который также стал его первой экспортной моделью. Для создания авто компания наняла Джорджа Тернбулла, бывшего управляющего директора компании British Leyland. Для выполнения этой задачи он привел с собой пятерых инженеров из все той ж British Leyland: Кеннета Барнета, Джона Симпсона, Эдварда Чепмена, Джона Кростуэйта и Питера Слейтера.

 Hyundai Pony - это "смесь опыта нескольких талантливых инженеров" - говорит блоггер. Двигатель Saturn, а также трансмиссия были поставлены японским Mitsubishi; использовались некоторые запчасти Ford Cortina, кузов был разработан Italdesign Giugiaro.

   Есть также и Hyundai Galloper - первый внедорожник марки. По сути это переименованный Mitsubishi Pajero первого поколения, почти идентичный по стилю и возможностям оригинальной модели. Mitsubishi и Hyundai в свое время было партнерство, которое официально закончилось в 2003 году, когда японская компания отказалась от оставшейся части своих акций.


Одна из самых первых моделей южнокорейского бренда - Hyundai Pony

   Не так давно, наше издание писало о том, что продажи Hyundai в России снизились по итогам октября. Снижение уровня продаж главным образом обусловлено меньшим спросом на компактный кроссовер Hyundai Creta.

Драг-рейсинг: Honda Civic Type R против Renault Megane RS 300 Trophy

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлена гонка по прямой (драг-рейсинг), в которой участвовал японский "заряженный" хэтчбек Honda Civic Type R и французский Renault Megane RS 300 Trophy. Обе машины имеют одинаковую мощность.  

По многочисленному признанию, когда дело доходит до "горячих" хэтчбеков, вы не можете найти ничего лучше, чем Honda Civic Type R и Renault Megane RS 300 Trophy. Оба этих легендарных автомобиля занимают особое место в сердцах любителей скорости.   Renault Megane RS 300 Trophy приводится в движение 1,8-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает впечатляющие 300 л.с. и сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В этом переднеприводном хот-хэтче используется дифференциал ограниченного скольжения Torsen, обеспечивающий наиболее эффективную передачу мощности на колеса. Надо сказать, что без этого дифференциала, переднеприводной машине было бы сложно справится с таким уровнем мощности.  Также есть умная система рулевого управления всеми четырьмя колесами, которая помогает в поворотах и ​​делает крошечный хэтчбек еще более маневренным, однако добавляет и лишний вес.   Honda Civic Type R - один из самых впечатляющих хэтчбеков современности, который с момента своего дебюта претендует на звание самого быстрого переднеприводного автомобиля на трассе Нюрбургринг. Honda Civic Type-R, оснащенный 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который также развивает мощность в 300 л.с., является одним из самых мощных автомобилей Honda из когда-либо построенных. Традиционные Honda Civic Type R оснащались высокооборотными безнаддувными двигателями, но из-за более высоких требований к мощности и уровню вредных выбросов Honda решила использовать двигатели с турбонаддувом, такие как новый Civic Type R.   Не так давно, наше издание писало о гонке по прямой, в которой участвовал Chevy Corvette ZR1 и Ford Mustang Shelby GT500. Тюнинг-ателье Hennessey Performance решило устроить гонку между двумя мощными спортивными автомобилями - Chevy Corvette ZR1 и Ford Mustang Shelby GT500. Оба автомобиля обладают примерно одинаковыми техническими характеристиками.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+