Драг-рейсинг: Honda Civic Type R против Renault Megane RS 300 Trophy

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлена гонка по прямой (драг-рейсинг), в которой участвовал японский "заряженный" хэтчбек Honda Civic Type R и французский Renault Megane RS 300 Trophy. Обе машины имеют одинаковую мощность.

Комментировать
Поделиться:
Драг-рейсинг: Honda Civic Type R против Renault Megane RS 300 Trophy
По многочисленному признанию, когда дело доходит до "горячих" хэтчбеков, вы не можете найти ничего лучше, чем Honda Civic Type R и Renault Megane RS 300 Trophy. Оба этих легендарных автомобиля занимают особое место в сердцах любителей скорости. 

 Renault Megane RS 300 Trophy приводится в движение 1,8-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает впечатляющие 300 л.с. и сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В этом переднеприводном хот-хэтче используется дифференциал ограниченного скольжения Torsen, обеспечивающий наиболее эффективную передачу мощности на колеса. Надо сказать, что без этого дифференциала, переднеприводной машине было бы сложно справится с таким уровнем мощности. 



Также есть умная система рулевого управления всеми четырьмя колесами, которая помогает в поворотах и ​​делает крошечный хэтчбек еще более маневренным, однако добавляет и лишний вес. 


 Honda Civic Type R - один из самых впечатляющих хэтчбеков современности, который с момента своего дебюта претендует на звание самого быстрого переднеприводного автомобиля на трассе Нюрбургринг. Honda Civic Type-R, оснащенный 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который также развивает мощность в 300 л.с., является одним из самых мощных автомобилей Honda из когда-либо построенных. Традиционные Honda Civic Type R оснащались высокооборотными безнаддувными двигателями, но из-за более высоких требований к мощности и уровню вредных выбросов Honda решила использовать двигатели с турбонаддувом, такие как новый Civic Type R.



  Не так давно, наше издание писало о гонке по прямой, в которой участвовал Chevy Corvette ZR1 и Ford Mustang Shelby GT500. Тюнинг-ателье Hennessey Performance решило устроить гонку между двумя мощными спортивными автомобилями - Chevy Corvette ZR1 и Ford Mustang Shelby GT500. Оба автомобиля обладают примерно одинаковыми техническими характеристиками.

Дизайнер Ferrari представил эскиз современной версии Ferrari F40

Бывший дизайнер компании Ferrari Фрэнк Стивенсон решил представить современную версию культового суперкара Ferrari F40. Он опубликовал видеоролик, на котором подробно рассказывает о том, что же он поменял в экстерьере легендарного авто и почему.

Немногие автомобили столь же легендарны, как Ferrari F40. Это была последняя машина, созданная самим Энцо Феррари - основателем итальянского бренда и установившая стандарт для суперкаров того времени. Даже сегодня, спустя 30 лет после своего появления, это потрясающая машина, достойная восхищения. Тем не менее, она определенно имеет некоторые устаревшие элементы дизайна. На опубликованном видеоролике, знаменитый автомобильный дизайнер Фрэнк Стивенсон, который также является бывшим дизайнером Ferrari, рассказывает о особенностях экстерьера F40 версии 2021 модельного года. В первой трети видео Стивенсон обсуждает дизайн "нового" F40, выделяет элементы, которые ему нравятся, и указывает, что он еще хотел бы изменить.  Он не был поклонником передней части F40, отметив, что у Ferrari никогда не было уникальной решетки радиатора. Это одно из многочисленных изменений, которые он внес в "свое переосмысление" суперкара, придав ему насмешливую, похожую на улыбку Джокера переднюю часть. F40 Стефенсона имеет заостренную переднюю часть с углами, отведенными назад к колесу, так как автомобиль уже имеет значительный передний свес. У оригинального F40 было пара воздуховодов на капоте, теперь там распложен один здоровенный воздуховод, который начинается от значка Ferrari на передней кромке автомобиля. Двери украшены изогнутым стеклом над крышей в форме "крыла чайки". Большой воздухозаборник за дверями теперь представляет собой два отдельных элемента, хотя наиболее заметным изменением являются боковые зеркала заднего вида, "свисающие" с верхней части передней стойки. Также заметна прозрачная C-стойка, которая представляет собой лексановое покрытие для двигателя. Двойное антикрыло сзади кажется декоративным. Помещение меньшего крыла под большим, которое по-прежнему проходит между крыльями, помогает увеличить прижимную силу. Машина стала похожа на гоночный автомобиль Ferrari 1987 F1, у которого была конструкция с двумя "париками".   Не так давно, наше издание писало о том, что драг-рейсинге, в котором участвовал гибридный McLaren P1 и бензиновый Ferrari F40. На зарубежном Youtube-канале Lovecars появилось видео, на котором запечатлена гонка, между гибридным суперкаром McLaren P1 и Ferrari F40 с традиционным двигателем внутреннего сгорания с турбонаддувом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+