GAC может запустить производство в России

Китайская компания GAC Motor может начать выпускать авто на территории РФ. В компании данный вопрос находится на повестке дня. Об этом в пятницу, 6 ноября, информирует портал «Китайские автомобили», опираясь на центральный офис бренда.

Комментировать
Поделиться:
GAC может запустить производство в России
 Стоит сказать, что разговоры о локализации производства GAC появились ещё до вывода брендом на российский рынок дебютного авто. В прошлом году даже говорили о том, что китайская компания может заняться выпуском собственных автомобилей на петербургском предприятии Ford. Тогда данный завод как раз потерял востребованность после того, как американский производитель частично покинул Россию. Но это предположение вскоре опровергли. А сам вопрос, как стало известно, все ещё остаётся актуальным.

 «Мы занимаемся проведением исследования, которое направлено на поиски возможностей локализации производства в РФ. Сейчас исследование находится на раннем этапе», – рассказала агентству «Китайские автомобили» представитель китайской марки по связям с общественностью Жэнь Хунбинь.

 Стоит упомянуть, что в данный момент в модельном ряду GAC Motor три автомобиля. Наряду с GN8, это кроссы GAC GS5 и GS8. Отмечается, что продажи бренда за три квартала нынешнего года достигли показателя в 141 ед. Сеть дилеров пока включает в себя девять автосалонов в восьми российских городах.

755451186876124.jpg © GAC
 К тому же совсем недавно назвали лидеров среди российских регионов по объёму реализации китайских автомобилей. Следует подчеркнуть, что продажи китайских машин на российском рынке увеличиваются на фоне общего падения автомобильного рынка.  

Volkswagen привезёт в Китай восемь моделей серии ID к 2023 году

Знакомить автомобилистов Поднебесной со своими электрокарами немецкий автопроизводитель начнёт с кроссовера ID.4.

Через 3 года Volkswagen собирается продавать в Китае сразу восемь машин электрической серии ID. Первым до КНР доберётся электрокросс Volkswagen ID.4: на днях немцы презентовали две версии «зелёного» SUV - стандартную ID.4 X и спорт-версию ID.4 Crozz. Первая модель встала на конвейер СП Volkswagen и SAIC Motor, а вот производство ID.4 Crozz налажено на совместном предприятии VW с FAW Group. Электрокар ID.4 X по габаритам немного превосходит версию Crozz: его длина больше на 20 мм, а высота - на 11 мм. А вот колёсная база у двух электрокроссоверов одинаковая. В плане экстерьера немецкий электрокар получил новую оптику, переработанные бампера и иные задние фонари. Технические характеристики двух кроссоверов держится в секрете. Зато в Volkswagen рассказали о производственных мощностях своих автозаводов. Оба они могут ежегодно выпускать по 300 тысяч электромобилей. В будущем к двум авто от VW Group присоединятся еще шесть.   Об этом Auto News сообщил исполнительный директор марки в Китае Стефан Волленштейн. Подробности он опустил. Эксперты предполагают, что немцы предложат своим клиентам в Китае компактный электрохэтч ID.3, а также новый купеобразный электрокросс ID.5. Последняя модель не так давно была замечена фотошпионами на тестах. А тем временем компания Volkswagen презентовала новую версию электрического кроссовера ID.4с приставкой X. Машина получила значительно обновленный экстерьер, а вот салон остался практически без изменений. Продавать новинку будут исключительно в Китае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+