Кроссоверу Haval F7 вернули две комплектации

После этого количество комплектаций увеличилось с 7 до 9.

Комментировать
Поделиться:
Кроссоверу Haval F7 вернули две комплектации
Российские дилеры Haval начнут продавать среднеразмерный внедорожник F7 в двух новых комплектациях. Как сообщает портал «Китайские автомобили»,  речь идет о версиях, которые изначально были на российском рынке, но начиная с августа покинули его. Отметим, что продажи Haval F7 в России начались в августе 2019 года – тогда выбрать можно было между 12 различными сочетаниями авто.

Стоимость варьировалась от 1 449 000 до 1 819 000 рублей. В августе 2020 года на российском рынке появился Haval F7 в модификации Tech Plus, которая стала самой топовой в нашей стране. При этом часть комплектаций, которые пользовались наименьшим спросом, убрали из ассортимента. В результате количество модификаций сократилось до 7. Особенно не повезло тем, кто хотел получить более мощный 2,0-литровый мотор, но сэкономить на отсутствие полного привода.

Начиная с ноября 2020 года, Haval F7 стал доступен в следующих комплектациях – Premium с 1,5-литровым мотором и передним приводом, а также Elite с 2,0-литровым двигателем и 2WD.  
Примечательно, что стоимость обеих составляет 1 679 000 рублей. При этом купеобразный кроссовер Haval F7x сохранил семь комплектаций и не получил новых версий.



Haval F7 в России можно купить в 2 новых комплектациях


Обе версии имеют систему переднего привода
А тем временем новый кроссовер Haval F5 рассекретили до официальной премьеры. Новинка получила сильно измененную внешность – теперь кросс ориентирован на молодежную аудиторию в возрасте от 25 до 35 лет.

«АвтоВАЗ» запатентовал элементы рестайлингового Lada Largus FL

Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» закрепил за собой права на дизайн отдельных элементов экстерьера и интерьера рестайлингового LADA Largus. Их патентные изображения опубликовали в базе ФИПС.

 Как в пятницу, 6 ноября, информирует «Лада.Онлайн», российская компания запатентовала детали, вроде трубопровода гидроусилителя рулевого колеса, кронштейна туннеля пола, рулевой колонки с электрическим усилителем руля, облицовки тоннеля пола, радиаторной решётки различных вариантов и колпака колеса.  Стоит сказать, что по ранее появившимся в интернете снимкам можно сделать вывод, что новинка на самом деле обзаведётся полностью пересмотренным и более современным салоном. Так, обновлённую модель укомплектуют новыми дверными картами с блоком управления стеклоподъёмниками, «дастеровской» передней панелью и центральной консолью с дисплеем информационно-развлекательной системы.  Хотя недавно рестайлинговый Largus заметили на конвейере, до сих пор остаётся неясным, выпустит ли российский производитель новинку до конца нынешнего года или оставит её дебют до весны следующего года. Более подробные сведения по этому поводу должны появиться в скором времени.  К тому же совсем недавно рассказали, по какой причине задержалась самая дорогостоящая модификация обновлённой Lada 4x4. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль российского бренда в движение приводит 83-сильный бензиновый двигатель объёмом 1,7 литра.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+