В России запатентовали новый кроссовер Nissan Magnite

Патентные изображения нового японского «бюджетника» появились на сайте Федерального института промышленной собственности. Из пояснительной записки мы узнаем, что дизайн новинки придумал японец Мотоюки Судзуки.

Комментировать
Поделиться:
В России запатентовали новый кроссовер Nissan Magnite
В базе Роспатента теперь можно найти информацию о новом недорогом кроссовере Nissan Magnite. Напомним, японцы создавали этот SUV специально для развивающихся стран.

Дебютным рынком для новинки стал индийский: на эту страну у Nissan большие планы. На конвейер Nissan Magnite встал в начале этого месяца, 2 ноября. А вот для покупки кроссовер будет доступен только в декабре. За самый недорогой Nissan Magnite в Индии придется заплатить 530 тысяч рупий (около 560 000 рублей). 

В основу ниссановского кроссовера легла популярная модульная платформа CMF-A+. Такая архитектура, к слову, встречается на Renault Kwid – самой недорогой модели французской марки, а также на Renault Triber и Datsun redi-GO.

 © fips.ru
Длина новинки составляет почти четыре метра при колесной базе 2,5 метра. Ширина и высота – 1 758 и 1 572 мм соответственно. В моторную гамму Magnite входят два бензиновых двигателя: литровый 72-сильный «атмосферник» и 100-сильный турбомотор с таким же рабочим объемом.
«Младший» двигатель работает только с 5МКПП. Турбированный за доплату может получить вариатор. А вот привод здесь безальтернативный передний. Зато кроссовер может похвастаться экономичным расходом топлива – 5 – 5,6 литра на каждую сотню пробега. 

В теории Nissan Magnite может добраться и до российского авторынка – в локализованном и адаптированном под местного клиента варианте. Тем более не так давно в Роспатенте была зарегистрирована торговая марка Nissan Magnite.

 © fips.ru
 Ранее наш портал рассказывал, что в России сертифицировали новый электрогрузовик «Муравей». Это компактный электрический грузовичок с простой и неприхотливой конструкцией. Стоит он минимум 1,3 миллиона рублей.

Новая коллекция одежды и аксессуаров Bugatti удивила бюджетной ценой

Последняя коллекция Bugatti Lifestyle, в отличие от роскошных автомобилей французского люксового бренда, стоит на удивление недорого.

Bugatti Lifestyle - это не просто один из проектов французского автопроизводителя, а целая философия. Марка готова предложить своим клиентам не только первоклассные машины, но и стиль жизни, вдохновлённый эстетикой Bugatti. Так, при создании последней коллекции аксессуаров и одежды дизайнеры обращались к знаменитым моделям марки, среди которых Chiron, Divo, La Voiture Noire, Chiron Super Sport 300+, Centodieci и Bolide. В составе коллекции - свыше 50-ти наименований: от футболок и верхней одежды до фирменных аксессуаров (сумки, запонки, кружки, держатели кредитных карт и прочее). Каждая вещь сделана из материалов высшего качества, при этом цена вполне адекватная. У того же Lamborghini фирменная одежда стоит в два раза дороже, чем у Bugatti. Самый дорогостоящий экземпляр в новой коллекции французского автопроизводителя темно-синяя куртка «EB», за которую поклонникам марки придётся выложить 280 евро (25 800 рублей). Такая сумма кажется мизерной, если сравнивать ее со стоимостью эксклюзивных гиперкаров Bugatti и их аренды. К примеру, чтобы арендовать Chiron Sport за 3,2 млн долларов, потребуется заплатить первый взнос в 358 тысяч долларов, а затем ежемесячные выплаты (зависят от срока контракта - 52 196 долларов, если арендовать авто на три года, или 65 950 долларов - двухлетняя аренда). Получается, что клиент каждый месяц покупает новый спорткар и отдаёт его Bugatti.    Ранее корейская компания Hyundai в сотрудничестве с модными дизайнерами представила необычную коллекцию одежды и аксессуаров из утилизированных авто. Так, в дело шли использованные ремни безопасности, пеноматериалы и автомобильное стекло и многое другое. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+