Audi показал мощный электромобиль RS E-Tron GT в новом тизере
Немецкий бренд опубликовал серию фотографий своего мощного электромобиля Audi RS E-Tron GT. Машина получила незначительный камуфляж - специально пленкой обтянут весь кузов, однако несмотря на это можно получить представление о экстерьере новинки.
Audi продолжает рекламную компанию, посвященную полностью электрическому седану RS E-Tron GT. Та версия новинки, которая была опубликована пресс-службой автопроизводителя пару минут назад, имеет на своем кузова специальную пленку, которая призвана скрыть реальный внешний вид серийного электромобиля.
Сообщается, что этого достаточно, чтобы седан разогнался до 100 км/ч за 3,5 секунды. Батарея имеет емкость 93,4 кВт*ч. Также в продаже появится и трехмоторная версия новинки.
Чтобы справиться с этой производительностью, существует сложная система управления температурой. «В E-Tron GT у нас есть два контура охлаждающей жидкости для технических компонентов, работающих на разных уровнях температуры. Более холодный контролирует температуру высоковольтной батареи, а более теплый контур обслуживает электродвигатели и силовую электронику. Кроме того, есть - холодный контур и отопительный контур для салона, - сказал Кристиан Шредер из дочерней компании Audi PSW.
Система работает даже с навигационной системой, когда водитель выбирает зарядную станцию. Примерно за 30 минут до прибытия технология терморегулирования регулирует температуру батареи, чтобы она идеально соответствовала текущему уровню заряда и емкости станции.
Audi еще не назвала дату дебюта RS E-Tron GT, но мы знаем, что машину должны показать до конца года. Продажи начнутся в 2021 году.
Не так давно, наше издание писало о том, что Audi Q5 останется без «заряженной» версии. Уже многие годы ходят слухи о возможном появлении «заряженного» варианта Audi Q5 с приставкой RS, но представитель Audi сказал, что выход такого автомобиля не планируется в ближайшее время. Об этом порталу CarsWeek стало известно сегодня, 28 октября.
RS E-Tron GT предположительно дебютирует с двухмоторной силовой установкой, развивающей в общей сложности 684 лошадиных силы мощности и 830 Нм крутящего момента.
Сообщается, что этого достаточно, чтобы седан разогнался до 100 км/ч за 3,5 секунды. Батарея имеет емкость 93,4 кВт*ч. Также в продаже появится и трехмоторная версия новинки.
По теме
Чтобы справиться с этой производительностью, существует сложная система управления температурой. «В E-Tron GT у нас есть два контура охлаждающей жидкости для технических компонентов, работающих на разных уровнях температуры. Более холодный контролирует температуру высоковольтной батареи, а более теплый контур обслуживает электродвигатели и силовую электронику. Кроме того, есть - холодный контур и отопительный контур для салона, - сказал Кристиан Шредер из дочерней компании Audi PSW.
Система работает даже с навигационной системой, когда водитель выбирает зарядную станцию. Примерно за 30 минут до прибытия технология терморегулирования регулирует температуру батареи, чтобы она идеально соответствовала текущему уровню заряда и емкости станции.
Audi еще не назвала дату дебюта RS E-Tron GT, но мы знаем, что машину должны показать до конца года. Продажи начнутся в 2021 году.
Не так давно, наше издание писало о том, что Audi Q5 останется без «заряженной» версии. Уже многие годы ходят слухи о возможном появлении «заряженного» варианта Audi Q5 с приставкой RS, но представитель Audi сказал, что выход такого автомобиля не планируется в ближайшее время. Об этом порталу CarsWeek стало известно сегодня, 28 октября.