Audi показал мощный электромобиль RS E-Tron GT в новом тизере

Немецкий бренд опубликовал серию фотографий своего мощного электромобиля Audi RS E-Tron GT. Машина получила незначительный камуфляж - специально пленкой обтянут весь кузов, однако несмотря на это можно получить представление о экстерьере новинки.

Комментировать
Поделиться:
Audi показал мощный электромобиль RS E-Tron GT в новом тизере
Audi продолжает рекламную компанию, посвященную полностью электрическому седану RS E-Tron GT. Та версия новинки, которая была опубликована пресс-службой автопроизводителя пару минут назад, имеет на своем кузова специальную пленку, которая призвана скрыть реальный внешний вид серийного электромобиля. 

 RS E-Tron GT предположительно дебютирует с двухмоторной силовой установкой, развивающей в общей сложности 684 лошадиных силы мощности и 830 Нм крутящего момента.



 Сообщается, что этого достаточно, чтобы седан разогнался до 100 км/ч за 3,5 секунды. Батарея имеет емкость 93,4 кВт*ч. Также в продаже появится и трехмоторная версия новинки.


 Чтобы справиться с этой производительностью, существует сложная система управления температурой. «В E-Tron GT у нас есть два контура охлаждающей жидкости для технических компонентов, работающих на разных уровнях температуры. Более холодный контролирует температуру высоковольтной батареи, а более теплый контур обслуживает электродвигатели и силовую электронику. Кроме того, есть - холодный контур и отопительный контур для салона, - сказал Кристиан Шредер из дочерней компании Audi PSW.

Система работает даже с навигационной системой, когда водитель выбирает зарядную станцию. Примерно за 30 минут до прибытия технология терморегулирования регулирует температуру батареи, чтобы она идеально соответствовала текущему уровню заряда и емкости станции.

Audi еще не назвала дату дебюта RS E-Tron GT, но мы знаем, что машину должны показать до конца года. Продажи начнутся в 2021 году.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Audi Q5 останется без «заряженной» версии. Уже многие годы ходят слухи о возможном появлении «заряженного» варианта Audi Q5 с приставкой RS, но представитель Audi сказал, что выход такого автомобиля не планируется в ближайшее время. Об этом порталу CarsWeek стало известно сегодня, 28 октября.

Рассказали, почему задержалась самая дорогая вариация рестайлинговой Lada 4x4

Ранее с веб-портала бренда Lada пропал внедорожник Lada 4x4 Bronto. Тогда говорилось, что компания «АвтоВАЗ» убрала сведения о модели на время – из-за отсутствия товарных машин.

 Портал «РГ» в четверг, 5 ноября, обратился в пресс-центр марки, чтобы разобраться с ситуацией. Стало известно, что сроки выхода рестайлинговой Lada 4x4 Bronto затянулись из-за коронавирусной инфекции. Обновлению Bronto должен был быть подвержен ещё в середине нынешнего года.  В компании также подтвердили, что Lada 4x4 Bronto обзаведётся такими же изменениями, как и стандартная «Нива» в начале нынешнего года. «Раз модернизация коснулась базовой машины, то и её вариация должна получить аналогичные изменения», – отметили на «АвтоВАЗе».  Когда появится экстремальная модификация Lada 4x4 с пересмотренным салоном, пока неизвестно. Как только Bronto станет доступен в дилерских центрах, так сразу автомобиль будет добавлен на веб-портал. Стоимость внедорожника 4x4 Bronto варьировалась в пределах 742,9 – 806,9 тыс. руб. В свою очередь, за стандартную 3-дверную Lada 4x4 просят 581,9 – 666,9 тыс. руб. Вариант Bronto в отличие от базовой «Нивы» имеет комплект внедорожных улучшений. Такой автомобиль обладает «злой» резиной, повышенным до 240 мм дорожным просветом, самоблокирующимися межколёсными дифференциалами винтового типа, усиленным задним мостом и многим другим. Машина комплектуется 83-сильным бензиновым мотором объёмом 1,7 литра. Вместе с двигателем функционирует 5-скоростная МКПП. © Lada  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что сиденья для LADA, Hyundai и Kia будут делать из российских комплектующих. Следует подчеркнуть, что производство данных кресел запустили в Нижнем Новгороде. Известно, что в данный перспективный проект инвестировали примерно 47,6 млн руб. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+