Рассказали, почему задержалась самая дорогая вариация рестайлинговой Lada 4x4

Ранее с веб-портала бренда Lada пропал внедорожник Lada 4x4 Bronto. Тогда говорилось, что компания «АвтоВАЗ» убрала сведения о модели на время – из-за отсутствия товарных машин.

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, почему задержалась самая дорогая вариация рестайлинговой Lada 4x4
 Портал «РГ» в четверг, 5 ноября, обратился в пресс-центр марки, чтобы разобраться с ситуацией. Стало известно, что сроки выхода рестайлинговой Lada 4x4 Bronto затянулись из-за коронавирусной инфекции. Обновлению Bronto должен был быть подвержен ещё в середине нынешнего года.

 В компании также подтвердили, что Lada 4x4 Bronto обзаведётся такими же изменениями, как и стандартная «Нива» в начале нынешнего года. «Раз модернизация коснулась базовой машины, то и её вариация должна получить аналогичные изменения», – отметили на «АвтоВАЗе».

 Когда появится экстремальная модификация Lada 4x4 с пересмотренным салоном, пока неизвестно. Как только Bronto станет доступен в дилерских центрах, так сразу автомобиль будет добавлен на веб-портал. Стоимость внедорожника 4x4 Bronto варьировалась в пределах 742,9 – 806,9 тыс. руб. В свою очередь, за стандартную 3-дверную Lada 4x4 просят 581,9 – 666,9 тыс. руб.

Вариант Bronto в отличие от базовой «Нивы» имеет комплект внедорожных улучшений. Такой автомобиль обладает «злой» резиной, повышенным до 240 мм дорожным просветом, самоблокирующимися межколёсными дифференциалами винтового типа, усиленным задним мостом и многим другим. Машина комплектуется 83-сильным бензиновым мотором объёмом 1,7 литра. Вместе с двигателем функционирует 5-скоростная МКПП.
1500960416_img_1994.jpg © Lada
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что сиденья для LADA, Hyundai и Kia будут делать из российских комплектующих. Следует подчеркнуть, что производство данных кресел запустили в Нижнем Новгороде. Известно, что в данный перспективный проект инвестировали примерно 47,6 млн руб. 

На тестах замечен прототип обновленного хэтчбека Peugeot 308

Западные издания опубликовали фотографии с тестов французской новинки. Прототип Peugeot 308 2021 модельного года полностью прикрыт камуфляжем, но в некоторых местах все же можно заметить элементы его экстерьера.

Peugeot 308 текущего поколения нуждается в значительном обновлении. Впервые модель появилась на рынке в 2013 году, а те "шпионские" фотографии, которые были сделаны за последние несколько месяцев, показали, что разработка новой версии хэтчбека идет неплохо. В новой партии снимков, обновленный хэтчбек представлен в новом черном камуфляже, который раскрывает большую часть дизайна экстерьера новинки.  Похоже, что на фотографиях показан готовый к производству образец хэтчбека, то есть с серийным кузовом и оптикой.    Конкретно этот экземпляр модели получил серебристый цвет кузова. Также можно взглянуть на дизайн задних фонарей, которые, кажется, расположены над стилизованным задним бампером. Спереди мы видим дизайн бампера. Дневные ходовые огни похожи на аналогичные у Peugeot 508 - они тоже имеют вертикальную форму.    Ожидается изменение в моторной гамме обновленного хэтчбека. Ходят слухи и о появлении более производительной версии модели от спортивного подразделения Peugeot Sports Engineering - такой автомобиль станет преемником нынешнему 308 GTi. Новинка будет иметь полный привод и гибридную силовую установку, как и 508 PSE. "Горячий" хэтчбек мог производить около 300 лошадиных сил.  Мы ожидаем, что Peugeot представит новый 308 в начале следующего года, хотя точная дата остается неизвестной.    Не так давно, наше издание писало о том, что в России подорожал кроссовер Peugeot 5008. Рост цен на французский паркетник зафиксировали специалисты портала «Цена Авто», продолжающие регулярно мониторить стоимость новых машин в России. Октябрьская прибавка для Peugeot 5008 составила 0,4% относительно старых рублевых ценников.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+