В России сертифицировали новый электрогрузовик «Муравей»

Этот компактный электрокар назвали в честь советского трехколесного мотороллера с грузовой кабиной. Эта модель на протяжении 36-лет сходила с конвейера Тульского машиностроительного завода.

Комментировать
Поделиться:
В России сертифицировали новый электрогрузовик «Муравей»
«Туламашзавод» (ТМЗ) запатентовал дизайн электрогрузовика «Муравей». Заявка на патент была подана еще в марте этого года. Дата регистрации – 5 ноября 2020-го. Такая информация содержится на официальном сайте Федерального института промышленной собственности.

Из опубликованного документа мы узнаем, что за внешность электрического авто отвечали сразу пять специалистов. Современный «Муравей», чья длина составляет всего 3 470 мм, дебютировал еще летом прошлого года. Конструкция миниатюрного электрического грузовичка получилась максимально простой: две пары колес, закрытая кабина с каркасом из стальных труб с полноценными дверями, рамное шасси и пр. 

Приобрести такой экологически чистый грузовик можно с весны этого года. Оценивается он минимум в 1,3 миллиона рублей. Десять таких электрокаров, к слову, уже успел приобрести «Мосгортранс». Таким грузовичкам нашлось применение в прогулочной зоне Северного речного вокзала столицы.
Грузоподъемность «Муравья» достигает одной тонны, а «дальноходность» в зависимости от загруженности электрокара варьируется от 70-ти до 90 километров. В движение грузовичок приводит электромотор с отдачей 5 л.с. А разогнаться на нем удастся до отметки в 22 км/ч. 
 


 Ранее наш портал рассказывал, что в России запатентовали новый кроссовер Nissan X-Trail/ Rogue. Обновлённый SUV вышел на американский авторынок в конце октября 2020-го по цене от 1,97 млн рублей в переводе на наши деньги. 

Koenigsegg заявляет, что ему по-прежнему принадлежит рекорд скорости

Шведский автопроизводитель опубликовал пост в социальной сети Facebook, в котором говорит, что его команде по прежнему принадлежит звание производителя самого быстрого серийного автомобиля на планете. Речь идет о гиперкаре Koenigsegg Agera RS.  

Примерно три недели назад, американская компания SSC совершила попытку установления нового рекорда скорости на своем гиперкаре Tuatara. Команде удалось зафиксировать новый рекорд в качестве самого быстрого серийного автомобиля - 508,44 км/ч. Однако три года назад, Koenigsegg проехал по тому же участку, что и SSC, установив рекорд скорости в 447,3 км/ч - в заезде принимала участие Agera RS. Только один из этих рекордов является официальным и он принадлежит шведскому бренду, и, поскольку усилия SSC погрязли в спорах, Koenigsegg, кажется, счастлив напомнить нам, кто является "королем". По крайней мере, пока.   Шведский автопроизводитель не признал рекордный заезд Tuatara в начале октября.  Стоит отметить, что споры вокруг установления рекорда скорости командой SSC впервые возникли в связи с пробегом SSC Tuatara, когда люди заметили некоторые несоответствия в опубликованном видео, свидетельствующие о том, что машина не развивает скорость, заявленную SSC. "Огонь разгорелся" еще больше, когда SSC ​​признал ошибку в видео и в факте наложения телеметрии, в результате чего отснятый материал не соответствовал действительности. SSC заявляет, что, хотя видео и телеметрия не совпадают, цифры скорости точны и проверены. Первоначальный пробег показал, что Tuatara разогнался до 484,31 км/ч, а затем на "обратном" пробеге - 532,58 км/ч. Скорости отслеживались с помощью GPS, и SSC заявила в пресс-релизе, что цифры были подтверждены компанией Dewetron, занимающейся данными и измерениями. Однако, как сообщается, Dewetron отказался от этого заявления, не подтвердив и не опровергнув точность рекорда американского бренда. Эти события побудили SSC провести повторную запись с большим количеством камер, большего количества средств измерения скорости и большего количества свидетелей. Американский гиперкар SSC Tuatara   Не так давно, наше издание писало о том, каково конфигурировать гиперкар Koenigsegg Jesko за 250 млн.руб. Те из 125 богатых людей планеты, которые успели оформить предзаказ на новый шведский гиперкар Koenigsegg Jesko, теперь получили возможность полностью сконфигурировать свой экземпляр новинки так, как им захочется. Один из таких счастливчиков снял видео, на котором показал процесс персонализации своего Koenigsegg Jesko.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+