Skoda показала пряжки ремня безопасности с подсветкой

Чешский автопроизводитель запатентовал новую пряжку для ремня безопасности. Она имеет прозрачный корпус со встроенными светодиодами, вместо традиционного красного.

Комментировать
Поделиться:
Skoda показала пряжки ремня безопасности с подсветкой
Компания Skoda собирается «прокачать» свои ремни безопасности: чехи получили патент на новую пряжку. Ей достаются многоцветные светодиоды, чей цвет меняется в зависимости от ситуации. В штатном режиме они белые, на непристегнутого пассажира реагируют красным цветом, а когда он пристёгивается - загорается зелёный. Такое нововведение, по словам разработчиков, должно понравиться родителям.

Цветной индикатор покажет, пристегнут ли ребёнок. Причём подсветку пряжек при желании можно запрограммировать под свой «вкус» или подстроить под освещение, Новая интеллектуальная пряжка ремня безопасности - один из целого ряда проектов, над которыми трудятся чешские специалисты.

Ежегодно Skoda патентует разного рода идеи и инновационные системы, чтобы сделать вождение комфортнее, безопаснее и проще. И это необязательно «умная» электроника.

Так, один из патентов чехи получили на автомобильные коврики, изготовленные из особого волокна. 
 Благодаря новому материалу за ними просто ухаживать, а грязь на них практически не заметна. 



В Skoda запатентовали инновационные пряжки ремней безопасности
Ранее стало известно, что в России заметили новую Skoda Ocravia в спортивной модификации RS. На данный момент непонятно, что именно делает автомобиль в России, поскольку данная версия покинула наш рынок некоторое время назад.

Продемонстрировали обновленную Nissan Navara

Компания Nissan в четверг, 5 ноября, показала обновлённый пикап Navara, который получил множество важных улучшений в сравнении с уходящей моделью, а ещё новую флагманскую версию.

 Прежде всего, новая Navara, которая на некоторых рынках известна как Frontier, отличается пересмотренными передней и задней частями. Спереди, к примеру, появились доработанная радиаторная решётка и бисветодиодные фары. Наряду с этим модель обзавелась модернизированными задними фонарями, задней дверью и иными колёсными арками.  Кроме внешних изменений новый пикап также по умолчанию получил комплекс Nissan Intelligent Mobility, включающий в себя системы экстренного торможения, предупреждения о фронтальном столкновении, кругового обзора и многое другое.  Nissan, в частности, усилил заднюю ось Navara, увеличил грузоподъемность, повысил объём грузовой платформы и установил встроенную ступеньку в задний бампер. Кроме того, пикап укомплектовали новой рулевой рейкой для улучшения манёвренности на низких скоростях и реакции рулевого управления. Как было упомянуто выше, семейство Navara пополнилось новым топовым вариантом PRO-4X. Данная модификация обладает специальным дополнительным комплектом, который, как говорят в японской компании, ориентирован на «любителей приключений и путешественников, жаждущих отвлечься от своей повседневной рутины». © Nissan Что касается салона новинки, то он тоже был доработан: здесь установили новое рулевое колесо и модернизированную мультимедийную систему с сенсорным экраном. Говоря о технической части, то она осталась прежней, следовательно, пикап по-прежнему оснащается твин-турбо дизельным двигателем объёмом 2,3 литра производительностью 188 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Мотор может функционировать вместе с 6-скоростной МКПП или 7-ступенчатой АКПП. Стоит сказать, что в настоящее время информации о стоимости обновлённой Navara нет.  К тому же совсем недавно отмечалось, что японская компания Nissan к 2025 году будет продавать на китайском рынке только гибриды и электромобили. Следует подчеркнуть, что такой шаг японского бренда продиктован новой стратегий китайского правительство относительно экологических норм.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+