В сети показали санитарный «Рафик», который чуть не стал металлолом

В интернете показали санитарный микроавтобус РАФ-2915, ожидавший своей очереди для отправки под пресс, однако его спасли энтузиасты ретро-авто. Об этом в среду, 4 ноября, сообщил портал Wroom.

Комментировать
Поделиться:
В сети показали санитарный «Рафик», который чуть не стал металлолом
 Снимками авто поделился паблик украинского клуба технической классики Old Car Service. «Рафик» (и ещё пару автомобилей) списали со службы в ведомственной поликлинике и сдали в металлоприёмку. Об этом стало известно энтузиастам, которые решили выкупить автомобиль со свалки – после проведения реставрационных работ авто станет экспонатом коллекции клуба.

 Производство санитарного РАФ-2915, который разработали на основе «гражданского» автомобиля РАФ-22038, стартовало в 1989-м и продолжалось до тех пор, пока предприятие в 1990-х не обанкротилось. Машину, которую нашли на металлоприёмке, использовали не так часто, по этой причине она имеет небольшой пробег и пребывает в достаточно неплохом виде. 

 «Рафик», в частности, в общем сохранил традиционное для санитарных авто оборудование салона, пропали только проблесковые маячки.

 К тому же совсем недавно отмечалось, что китайский Songsan Summer копирует классический микроавтобус Volkswagen T1. Следует подчеркнуть, что презентация данного автомобиля состоялась на Пекинском автосалоне, который прошёл только недавно. 

Британцы создали необычный ретро-спорткар Moderna

Британская компания GTO Engineering, которая работает с автомобилями Ferrari, рассказала о своём новом проекте. Это спортивный автомобиль, который оформят в духе авто из 60-х годов.

Интересно, что внешний вид спорткара в стиле ретро британские инженеры собираются соединить с последними технологиями из автоспорта. Отсюда и «говорящее» название новинки - Moderna. Вес спортивного авто не будет превышать тысячи килограммов, и собирать его планируют вручную в Великобритании. Этот проект основывается на преемственности и богатом опыте, накопленном предыдущими и нынешними поколениями. Так, новый спорткар органично соединит в себе новейшие материалы и тот опыт, которым располагает компания, уже 29 лет обслуживающая «дорожные» и гоночные Ferrari.  Основой для нового спорткара послужит уникальное стальное шасси: оно трубчатое, легкое, с высокопрочными алюминиевыми подрамниками. А вот для корпуса Moderna британцы выбрали углеволокно. Чтобы спорткар сильно не набрал в весе, двери и капот сделали из алюминия. Не обошлось и без атрибутов, присущих машинам из автоспорта. Это лёгкие, но мощные тормоза, большие колёса и независимая подвеска. С таким дополнением можно почувствовать себя пилотом гоночного болида. Роль мотора может достаться 4-цилиндровому двигателю V12. Такая силовая установка британцам хорошо известна, и они весьма активно с ней работают.  Работая над внешностью спорткара, британцы искали вдохновение в машинах прошлых лет. К примеру, у новинки много общего с легендарным Ferrari 250 GTO. Это гоночное авто класса гран туризмо, который Ferrari выпускали с 1962-го по 1964-й. При этом строгий ретро-дизайн разбавляют современные тенденции автомобилестроения. Так, двухместное спорткупе получает эффектную оптику на светодиодах, передовую электронику, более продвинутую выхлопную систему и пр. При этом британцы предложат покупателям богатые возможности персонализации. Для Moderna будет доступна богатая палитра цветов кузова, вариантов отделки, а также целый арсенал разного рода аксессуаров. Модель Ferrari 250 GTO 1963 года считалась родоначальником суперкаров Ferrari  Ранее наш портал рассказывал, что итальянский спорткар Lamborghini Huracan Evo получил новые цвета экстерьера. Это яркие оттенки, которые мгновенно выделят авто в плотном транспортном потоке. Например, сочный зеленый «Verde Shock» или насыщенный синий «Celeste Fedra».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+