Volkswagen показал электрическую версию кросса Tharu

Компания Volkswagen организовала презентацию электрического варианта кроссовера Tharu, который предназначен исключительно для китайского рынка. Об этом порталу CarsWeek в среду, 4 ноября, сообщила пресс-служба немецкой компании.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen показал электрическую версию кросса Tharu
 Новинка под названием e-Tharu не получила внешних изменений, при этом обзавелась электрическим двигателем производительностью 134 л.с. и 290 Нм крутящего момента, а ещё аккумулятором ёмкостью 44,1 кВт/ч, обеспечивающим запас хода до 315 км по неточному циклу NEDC. Тем не менее, в VW отмечают, что при постоянной скорости в 60 км/ч модель может проехать на одном заряде до 415 км.

 Электрокар e-Tharu способен разгоняться до 50 км/ч за 3,7 секунды и максимально ускоряться до 150 км/ч. Что касается салона электромобиля, то здесь нет цифровой приборной панели, при этом появилась новая климатическая установка. В свою очередь, сенсорный модуль, который придаёт «приборке» более современный вид, позаимствован у последних моделей немецкой компании, таких как Tiguan и Arteon.

 Говоря о стоимости e-Tharu, то за данный электрический компактный кроссовер придётся заплатить как минимум 194 800 юаней (2,33 млн руб.).

 К тому же совсем недавно отмечалось, что новый Volkswagen Tayron стал самым продаваемым автомобилем бренда. Следует подчеркнуть, что данная машина немецкого автоконцерна дебютировала ещё два года назад. Несмотря на это, автомобиль по-прежнему популярен среди клиентов.

Начинаются продажи бюджетного кроссовера Nissan Magnite

Совсем недавно мы рассказывали о начале производства этого бюджетного кроссовера. Теперь же представители японского бренда рассказали о комплектациях.

Японская компания Nissan выводит на рынок свой самый бюджетный кроссовер Magnite. Новинка будет предназначена для индийского авторынка. По информации портала «Новые автомобили», до дилеров кроссоверы доберутся к концу ноября. Сейчас же стали известны все технические характеристики. Габариты уже давно не были секретом – длина Nissan Magnite составляет всего 3 994 мм при колесной базе в 2 500 мм. Объем багажника – 336 литров, что неудивительно исходя из скромных габаритов. Покупателям предложат два варианта мотора. В стартовой версии можно рассчитывать на 1,0-литровый «атмосферник» с мощностью 69 лошадиных сил. Турбодвигатель с тем же объемом способен развивать мощность в 100 л.с. В базе предложат 5МКПП, а в более продвинутых вариантах можно выбрать фирменный вариатор. Привод – передний на безальтернативной основе. Несмотря на то, что машина является бюджетной, в максимальной комплектации ее оснащение получилось очень неплохим – выделим виртуальную приборную панель, современную мультимедиа, камеры с круговым обзором и светодиодные фары. За стартовую комплектацию дилеры попросят 530 000 рупий (575 000 рублей).  Новый бюджетный кроссовер Nissan Magnite поступит в продажу совсем скоро Салон нового Nissan Magnite Ранее в Сети появилась информация о стратегическом плане компании Nissan на авторынке Китая. К 2025 году японский бренд будет предлагать в Поднебесной только гибридные или полностью электрические авто, а вот машин с классическими ДВС не будет. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+