Продемонстрировали новый Volkswagen Golf R
Сегодня, 4 ноября, состоялся официальный дебют обновлённого «заряженного» хэтчбека Volkswagen Golf R.
Новинка стала самым мощным Golf R, который когда-либо был построен. Так, модель оснащается 4-цилиндровым двигателем объёмом 2,0 литра производительностью 315 л.с. (420 Нм). Такой мотор позволяет автомобилю ускоряться до 96 км/ч за 4,7 секунды и максимально разгоняться до 250 км/ч. В качестве трансмиссии предлагаются 6-скоростная МКПП и опционально 7-ступечатая коробка передач DSG. В свою очередь, обновлённая модель стала мощнее предшественника на 27 л.с.
Новый Golf R стандартно имеет полный привод 4Motion, но эта система немного отличается от той, что была на прошлых поколениях. Появился задний дифференциал, по-разному распределяющий мощность между осями, с возможностью передачи до 100% крутящего момента на одну из них с помощью специальной функции Drift Mode, которая является одним из двух специальных режимов привода, настраиваемых в режиме Race, и присоединяется к стандартным опциям привода, таким как Sport, Comfort и Individual.
Специалисты также полностью перенастроили переднюю стойку Golf R и многорычажную заднюю подвеску, снизив клиренс на 20 мм в сравнении с предшественником. Более жёсткие пружины и новая геометрия делают новинку на 10% жёстче модели прошлой генерации. Говоря о визуальных изменениях, то обновлённый хот-хэтч получил новый передний бампер с оригинальным сплиттером, воздухозаборники в стиле R и глянцевые чёрные элементы, а ещё 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски с летней резиной.
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что немецкая компания Volkswagen передала клиентам более 14 тыс. экземпляров ID.3. Следует подчеркнуть, что собственные машины получили ещё меньше половины от суммарного количества оформивших предзаказ.
По теме
Новый Golf R стандартно имеет полный привод 4Motion, но эта система немного отличается от той, что была на прошлых поколениях. Появился задний дифференциал, по-разному распределяющий мощность между осями, с возможностью передачи до 100% крутящего момента на одну из них с помощью специальной функции Drift Mode, которая является одним из двух специальных режимов привода, настраиваемых в режиме Race, и присоединяется к стандартным опциям привода, таким как Sport, Comfort и Individual.
Специалисты также полностью перенастроили переднюю стойку Golf R и многорычажную заднюю подвеску, снизив клиренс на 20 мм в сравнении с предшественником. Более жёсткие пружины и новая геометрия делают новинку на 10% жёстче модели прошлой генерации. Говоря о визуальных изменениях, то обновлённый хот-хэтч получил новый передний бампер с оригинальным сплиттером, воздухозаборники в стиле R и глянцевые чёрные элементы, а ещё 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски с летней резиной.
В США продажи обновлённого VW Golf R должны стартовать в следующем году. Стоимость новой модели пока не раскрывается, при этом хэтчбек 2019 модельного года стоит от 40 395 долларов (3,231 млн руб.).
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что немецкая компания Volkswagen передала клиентам более 14 тыс. экземпляров ID.3. Следует подчеркнуть, что собственные машины получили ещё меньше половины от суммарного количества оформивших предзаказ.