Драг-рейсинг: BMW M340i против Audi S4 и Mercedes-AMG C43

Зарубежная команда Throttle House с одноименного YouTube-канала решила узнать, какой немецкий спортивный седан самый быстрый. В заезде участвуют BMW M340i, Audi S4 и Mercedes-AMG C43.

Комментировать
Поделиться:
Драг-рейсинг: BMW M340i против Audi S4 и Mercedes-AMG C43
BMW, Mercedes и Audi годами соревнуются друг с другом, пытаясь создать самый быстрый и мощный спортивный седан. В новом видео с YouTube-канала Throttle House запечатлена гонка по прямой, в которой участвуют BMW M340i, Audi S4 и Mercedes-AMG C43 2020. Об этом пару минут назад стало известно из зарубежного издания Motor1.com.



Все три автомобиля оснащены шестицилиндровыми двигателями с турбонаддувом и полным приводом, но имеют разную мощность.

 C43 является самым производительным автомобилем, производящий 385 лошадиных сил (520 Нм). Седан от BMW может похвастаться 382 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента. Двигатель третьего претендент на победу - "заряженного" седана Audi S4, может выдавать 354 л.с. (500 Нм). Кроме того, автомобили BMW и Audi имеют функцию лаунч-контроля, которая обеспечивает более стремительный старт, а Mercedes - нет.


 Чтобы компенсировать отсутствие у AMG лаунч-контроля, команда Throttle House провела на автомобилях несколько заездов: два старта с места, один с контролем запуска и один без контроля, а также гонку со скорости. В то время как Mercedes более мощный, BMW со значительным отрывом финиширует во всех трей гонках. Audi фактически занимает второе место в первой гонке, едва обойдя Mercedes-Benz. Однако Audi занимает третье место в двух других, хотя и не сильно проигрывает. Mercedes финиширует с небольшим отрывом от Audi.

 Результаты являются хорошим напоминанием о том, что технические характеристики - не всегда гарантируют победу в любых состязаниях на скорость. Запаздывание дроссельной заслонки Audi не помогает ей сойти с конвейера, в то время как отсутствие управления запуском Mercedes препятствует ее эффектному старту. BMW по мощности превосходит оба авто, что помогло ему одержать все три победы. 



  Не так давно, наше издание писало о г гонке, в которой участвовали роскошные авто: Rolls-Royce Wraith против Bentley Continental GT. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой на время, в которой принимали участие роскошные британские купе Rolls-Royce Wraith и Bentley Continental GT.

Маск пообещал обновить пикап Tesla Cybertruck

На вопрос одного из пользователей Twitter, продемонстрирует ли Tesla изображения пикапа Cybertruck после того, как подкорректирует его внешность, Маск ответил, что это произойдёт приблизительно в течение месяца.

 Cybertruck, как отметил руководитель американской корпорации, обзаведётся несущественными изменениями, благодаря которым машина лишь улучшится. Наряду с этим уже известно, что пикап потеряет в габаритах: ожидается снижение ширины на 25 мм, а длины – на 152 мм. Такой шаг позволит сделать пикап приемлемым для азиатских и европейских клиентов.  Cybertruck, в частности, может обзавестись несколькими вариациями. Одной из них может вариация, которая получит складывающуюся перегородку между грузовым отсеком и кабиной, предоставляющую возможность транспортировки длинных грузов.  Стоит упомянуть, что Cybertruck дебютировал в ноябре прошлого года. Пикап будут выпускать на новом автозаводе корпорации, строительство которого в настоящее время идёт в штате Техас. Старт производства запланирован на конец будущего года, а через год предполагается появление флагманской 3-моторной вариации Cybertruck. © Tesla  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что американская компания Tesla вернёт на собственные электромобили радио, при этом не бесплатно. Следует подчеркнуть, что такая возможность появится у собственников старых электрокаров Tesla Model S и Model X.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+